Длительный тест BMW X5 3.0d
100.000 км должен был доказывать BMW X5, что он не только дорогой бульварный персонаж. Предлагаем Вам ознакомиться с длительным тестом.
Технические данные
Двигатель
R6-турбодизель
Клапана/Распредвалы
4 на цилиндр/2
Объем
2926 см3
кВт (л.с.) при об/мин
135 (184)/4000
Нм при об/мин
410/2000
Максимальная скорость
200 км/ч
Норма выхлопа/ CO2
Euro 3/259 г/км
КПП/привод
5-ступенчатый АКПП/полный привод
Бак 93 л/дизель
Объем багажника 465/1550 л
Снаряженная масса/полезная масса
2265/420 кг
Прицеп с тормозами/без
2300/750 кг
Баварский паркетник показал большую стоимость 1 км, чем М-класс 270CDI: 18 против 17 центов, 43 против 40 центов с учетом потери стоимости. Но X5 в списке надежных автомобилей на 4 позиции выше Benz.

Поездки с севера на юг: высоко на север у Северного моря и вниз к Тиролю, X5 исколесил всю Европу
| Цена и потеря стоимости | |
| Цена нового автомобиля 07/02 (с опциями) | 60.040 ? |
| Сегодняшняя цена такого нового автомобиля* | 63.150 ? |
| Остаточная стоимость 02/04 | 34.850 ? |
| Потеря стоимости тестового Х5 | 25.190 ? |
| * X5 3.0d сегодня развивает 160 кВт/218 л.с. Его базовая цена на 2250 евро выше базовой цены нашего автомобиля (42000/44 250 евро). | |
| Общие расходы (за 2 года) | |
| на 100.475 км | 18.487,81 ? |
| Стоимость 1 км | 0,18 ? |
| Стоимость 1 км с учетом потери стоимости автомобиля | 0,43 ? |
| Стоимость обслуживания/Гарантии | |
| Стоимость топлива на 100 475 км | |
| 11.444,5 л дизеля (11,4 л/100 км) | 9384,49 ? |
| Долив масла 5,5 л | 82,50 ? |
| ТО (с заменой масла) | |
| 1. ТО-1 24.737 км | 191,01 ? |
| 2. ТО-2 52.933 км | 316,37 ? |
| 3. ТО-3 72.425 км | 216,20 ? |
| 4. ТО-4 93.239 км | 607,58 ? |
| Стоимость резины с установкой | |
| 1 комплект летних шин | 1127 ? |
| 1 комплект зимних ширн Dunlop Grandtrek 235/65 R 17 H | 1158 ? |
| Гарантии/Длительность | |
| Техника | 2 года |
| Сквозная коррозия | 6 лет |
| Мобильность | Без ограничения |