Renault (Dacia) Logan против VW Golf IV

Две машины, одна цена: 8800 евро. Остается вопрос: новый румын (москвич) или подержанный Golf – какая покупка лучше?



Этим интересом воспользовались серые дилеры: они предлагают Logan – в зависимости от комплектации – от 7650 до 10.650 евро. Гамма моторов пока ограничена 2-мя бензиновыми: 1,4 л 75 л.с. и 1,6 л 87 л.с., дизель ожидается чуть позднее. И так перед нами предстал наследник карпатского ужаса (кличка машины в ГДР, куда поставлялась Dacia 1310, сделанная на базе Renault 12) за 8800 евро. Подержанный Golf за эти деньги нашелся без труда: комплектация Comfortline 2000 года выпуска с пробегом 50.000 км на счетчике.


Эта картина напоминает корейский автомобиль 10-летней давности: очень много дешевого пластика. Все просто, по-деловому, неотесанно и не радует взгляд. Руль не регулируется по высоте, контакт звукового сигнала прячется в рычажке поворотника

Подержанный немец против нового румына, оба с 1,4 л и 75 л.с. – начинаем сравнение Пишетсридера (Pischetsrieder). Первое впечатление от Golf: добро пожаловать домой. Достойная комплектация. Отделка безупречная. Комфорт – трудно сделать лучше. Комплектация? За кондиционер или складывающуюся спинку заднего сиденья заплатил предыдущий владелец.


Первый взгляд: добро пожаловать домой! Даже если 5-летний Golf не так хорошо пахнет, как Dacia, до его комфорта и качества Логану далеко


Golf имеет мягкую обивку салона. Но болтающиеся сиденья на Гольфе большая редкость

Golf IV едет, как новый, нигде не стучит и не скрипит, кузов обладает отличной жесткостью на кручение. Работа гидроусилителя и отличная настройка подвески даже сегодня позволят пройти тестовую змейку на треке без проблем; а ведь этот модельный ряд появился еще в1997 году на рынке. Наш Гольф - исключение? Нет, он – правило при регулярном обслуживании. Теперь оторвемся от Гольфа и сделаем вывод: ухоженные западные марки хорошего уровня без проблем могут соперничать с новым Рено Логаном.


А поведение на дороге? При маневре Гольф продолжает ехать прямо. Лишь в граничном положении он легко и непринужденно поворачивает заднюю часть