Renault (Dacia) Logan против VW Golf IV
Две машины, одна цена: 8800 евро. Остается вопрос: новый румын (москвич) или подержанный Golf – какая покупка лучше?
Заводские данные | Dacia Logan 1.4 | VW Golf IV 1.4 | |
двигатель (расположение) | Рядный 4 цилиндра, спереди поперечно | Рядный 4 цилиндра, спереди поперечно | |
Клапана/валы | 2 на цилиндр/1 | 4 на цилиндр/2 | |
ГРМ | Ремень | Ремень | |
Объем | 1390 см³ | 1390 см³ | |
кВт (л.с.) при об/мин | 55 (75)/5500 | 55 (75)/5000 | |
Нм при об/мин | 112/3000 | 126/3300 | |
Максимальная скорость | 162 км/ч | 171 км/ч | |
КПП | 5-МКПП | 5-МКПП | |
Привод | передний | передний | |
Тормоза спереди/сзади | Диски/барабаны | Диски/Диски | |
Резина | 185/65 R 15 T | 175/80 R14 T | |
Выхлоп CO2 | 164 г/км | 158 г/км | |
Расход, л | 9,2 /5,5 /6,8 | 8,9 /5,3 /6,6 | |
Бак | 50 л | 55 л | |
Внешний шум | 73 дБ | 73 дБ | |
Прицеп с тормозами/без | 1100 кг/525 кг | 1000 кг/550 кг | |
Замеры | |||
Ускорение | 0- 50 км/ч | 4,1 | 4,3 |
0-100 км/ч | 12,9 | 13,9 | |
0-130 км/ч | 24,6 | 26,0 | |
Эластичность | 60-100 км/ч | 12,9 | 13,5 |
80-120 км/ч | 24,6 | 20,4 | |
Снаряженная масса | 1105 кг | 1255 кг | |
Полезная масса | 430 кг | 425 кг | |
Шум в салоне | 50 км/ч | 62 дБ | 60 дБ |
100 км/ч | 75 дБ | 69 дБ | |
130 км/ч | 77 дБ | 72 дБ | |
Расход топлива | 5,9/12,8/8,0 л | 5,8/11,8/7,6 л | |
Км на баке | 630 км | 720 км | |
Тормозной путь со 100 км/ч** | холодный (1 торможение) | 53,4 м | 39,0 м |
горячий (2 -10 торможений ) | 50,7 м | 39,8 м | |
На 162 км/ч Logan выдыхается, Golf добирается до 171 км/ч. Все же у него аэродинамика лучше. Это подтверждает расход бензина: несмотря на больший вес Golf потребляет меньше топлива, чем новый Logan. Herr Pischetsrieder, Вы правы. Синий подержанный Гольф показал карпатскому ужасу по всем статьям, что тому не хватает долгих лет развития.
Хетчбэк против седана: Logan по ширине такой же, как Golf (1,74 м), но с высотой 1,53 м выше на 11 см
Прежде всего, это относится к тормозам. Вспомним еще старый тест 87-сильного Логана – тормозной путь со 100 км/ч = 52,6 м; тогда как хорошие тормоза должны укладываться в 40 м. Красный 75-сильный Логан проехал до остановки в среднем 50,7 м. Автомобильный антиквариат? Да, ведь ABS получили только самые дорогие комплектации. Но и эта опция не улучшит эффективность работы тормозов до приемлемой.
Может, мешают румынские шины марки \"Montana\"? Наше решение было мгновенным: скорее переобуться в Continental Eco Contact – и горячий тормозной путь уменьшился на 3,9 м, холодный - на 2,3. Но этого опять недостаточно. А что наш Golf IV? Тормоза с ABS уверенно отработали без прогрева - 39 м, горячие - 39,9, с полной загрузкой - на 2,5 м хуже. Состязание в торможении однозначно за \"старым\" VW.