Renault (Dacia) Logan против VW Golf IV

Две машины, одна цена: 8800 евро. Остается вопрос: новый румын (москвич) или подержанный Golf – какая покупка лучше?



Logan хоть и новый, пахнет соответственно, с идеальной краской, но первый взгляд в салон отбрасывает нас к корейским машинам 10-летней давности: очень дешевый пластик, все очень просто, по делу и кажется прочным, но отнюдь не приятным. Сиденья? Спереди нормальные, подушка сидений немного коротковата, зато форма спинок почти удобная. Сзади трех возможных пассажиров ожидает комфорт церковного стула, зато с хорошим пространством для ног.


Эта картина напоминает корейский автомобиль 10-летней давности: очень много дешевого пластика. Все просто, по-деловому, неотесанно и не радует взгляд. Руль не регулируется по высоте, контакт звукового сигнала прячется в рычажке поворотника


Надо признать, что Логан быстро ускоряется: 12,9 с до 100 км/ч – Golf тратит на 1 с больше. На 162 км/ч Logan выдыхается, Golf достигает 171.


Сзади достаточно место для ног, но комфорт пассажиров схож с комфортов католического церковного стула

Поворот ключа и вперед: 75 л.с., очищенных для Euro-4, обошли при разгоне до 100 км/ч 5-летний гольф на целую секунду. За эту динамику пассажиры платят нагрузкой на уши: уже при 100 км/ч Logan шумит на 6 децибел сильнее, чем Golf (при замерах уже 4 децибела разницы рассматриваются как удвоение шумности), на 130 км/ч агрессивный рев двигателя начинает нас оглушать. Таким нервным не был даже Golf II (выпускался 1983 - 1992).