4 спортивных седана в сравнительном тесте: VW Passat V6, Opel Vectra OPC, Mazda6 и BMW 330i



Не пугайтесь, владельцы Бугатти: отметка 250 км/ч сегодня важнее 400. Если рекордом Вейрона могут насладиться только супер-богатые, простой народ может теперь рассекать по трассам с невиданной ранее скоростью. Доступной моделью Vectra OPC предоставляет Opel возможность для обыкновенных служащих фирм забраться за пресловутое скоростное ограничение 250 км/ч. Нам это настолько понравилось, что мы даже сердцем пытались поставить Vectra OPC на первое место нашего теста. Только потому, что Вектра наплевала на привычную политкорректность. В отличие от 3-х других конкурентов, которым, очевидно, не хватило силенок или духа, чтобы покорить ранее установленные ограничения: 330i упирается в ограничитель на 250 км/ч, Passat достигает лишь 246. Mazda покорно ограничивает ускорение на 240 км/ч.


... 330i на 800 евро дешевле базовой Vectra OPC. Тестовый Opel облегчает карман владельца на 42.230 евро

Но максимальная скорость – это не все. Надо пройти еще другие дисциплины: по внешнему виду Vectra опять на первом месте. Тюнер Опеля OPC при помощи спойлеров, колес и выхлопа выделил машину из потока. VW и BMW серьезно не пытались выделиться, ограничившись деталями. Mazda постаралась больше, но провалилась из-за вида своих выхлопных труб, напоминающих протезы. Неужели это попытка скомпенсировать самый маленький в тесте двигатель?


Ведь под капотом работает всего лишь 4-цилиндровый агрегат. Но здесь Мазде нечего стесняться: турбина позволяет развит максимальную мощность среди всех конкурентов, отлично подхватывает и обеспечивает отменный спортивный звук. Opel тоже усилился турбиной, но пытается при этом замаскироваться под атмосферник, тщательно стараясь сгладить турбояму. Это не совсем получается, но, тем не менее, работа двигателя по своей культуре все-таки ближе к V6. Выше всех по культуре работы, как всегда, рядная шестерка BMW. 6-цилиндровый двигатель VW лишь в одном аспекте снял масло с баварского хлеба: гортанный звук известного по Golf R32 двигателя оказался самым приятным на слух.