4 спортивных седана в сравнительном тесте: VW Passat V6, Opel Vectra OPC, Mazda6 и BMW 330i
| Технические данные | VW Passat 3.2 V6 FSI | Opel Vectra OPC | Mazda6 MPS | BMW 330i |
| Двигатель | V6 | V6, турбонаддув | R4, турбонаддув | R6 |
| Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди продольно |
| Клапана/Валы | 4 на цилиндр/4 | 4 на цилиндр /4 | 4 на цилиндр /2 | 4 на цилиндр /2 |
| Объем | 3168 см³ | 2792 см³ | 2261 см³ | 2996 см³ |
| Диаметр*Ход поршня | 86x90,9 мм | 89x74,8 мм | 87,5x94 мм | 85x88 мм |
| Степень сжатия | 12:1 | 9,5:1 | 9,5 x1 | 10,7:1 |
| кВт (л.с.) при 1/мин | 184 (250)/6250 | 188 (255)/5500 | 191 (260)/5500 | 190 (258)/6600 |
| Нм при 1/мин | 330/2750 | 355/1800 | 380/3000 | 300/2500 |
| Мощность с 1 л, л.с./л | 79 л.с./л | 91 л.с./л | 115 л.с./л | 86 л.с./л |
| Вес на 1 л.с. | 6,8 кг/л.с. | 6,3 кг/л.с. | 6,3 кг/л.с. | 6,0 кг/л.с. |
| Передние тормоза | 345 мм/ вентилируемые | 345 мм/ вентилируемые | 320 мм/ вентилируемые | 336 мм/ вентилируемые |
| Задние тормоза | 310 мм | 292 мм/ вентилируемые | 314 мм | 330 мм/ вентилируемые |
| Привод | Полный | Передний | Полный | Задний |
| КПП | 6-ступенчатая DSG | 6-МКПП | 6-МКПП | 6-МКПП |
| Размер дисков спереди/сзади | 7,5x17 дюймов | 8x18 | 7x18 | 8x17 |
| Резина спереди/сзади | 235/45 R 17 | 235/40 ZR 18 | 215/45 R 18 | 225/45 R 17 |
| Модель резины | Bridgestone Potenza | Continental Sp. Cont. 2 | Bridgestone Potenza | Bridgestone Potenza |
| Длина/ширина/высота | 4765/1820/ 1472 | 4642/1798/ 1449 | 4765/1780/ 1430 | 4520/1817/ 1421 |
| Колесная база | 2709 | 2700 | 2675 | 2760 |
| Диаметр разворота слева/справа | 11,5/11,5 | 11,8/11,6 | 12,0/11,9 | 11,2/11,0 |
| Бак | 68 | 61 | 60 | 63 |
| Снаряженная масса | 1710 | 1605 | 1625 | 1545 |
| Полезная масса | 560 | 450 | 460 | 455 |
| Максимальная скорость | 246 | 260 | 240 | 250 |
Остается открытым вопрос: как проявит себя самоуверенный Opel в динамике? Удивительно плохо. Хотя водитель остается доволен надежными тормозами и есть возможность полностью отключить ESP. Это все плюсы, остальное разочаровывает: при отключенных электронных помощниках Vectra OPC имеет недостаточную поворачиваемость. Неугомонный передний привод просто не получает возможность передать крутящее усилие на дорогу. На этой машине лучше избегать скоростного прохождения поворотов.

В базовой комплектации самый сильный Passat стоит 35.200 евро