4 спортивных седана в сравнительном тесте: VW Passat V6, Opel Vectra OPC, Mazda6 и BMW 330i



ЗамерыVW Passat 3.2 V6 FSIOpel Vectra OPCMazda6 MPSBMW 330i
Ускорение
0–100 км/ч 6,6 6,7 6,0 6,3
0–130 км/ч 10,3 10,4 9,8 9,9
0–160 км/ч 16,0 14,3 14,2 14,6
0–200 км/ч 27,7 22,9 25,5 23,3
Четверть мили
0–402,34 м 14,80 14,93 14,11 14,55
Эластичность
60–100 км/ч
на 4-й передаче
3,4 (просто ускорение) 5,4 4,2 6,3
80–120 км/ч
на 5-й передаче
4,3 (просто ускорение) 7,4 5,7 8,1
80–120 км/ч
на 6-й передаче
4,3 (просто ускорение) 9,6 9,3 10,4
Тормозной путь (Ускорение тормозное)
100–0 км/ч
холодный
37,1 м
(–10,4 м/с2)
36,8 м
(–10,5 м/с2)
37,8 м
(–10,0 м/с2)
36,9 м
(–10,6 м/с2)
100–0 км/ч
горячий
37,9 м
(–10,2 м/с2)
36,5 м
(–10,6 м/с2)
37,1 м
(–10,4 м/с2)
36,5 м
(–10,7 м/с2)
200–0 км/ч
горячий
154,7 м
(–10,0 м/с2)
143,4 м
(–10,5 м/с2)
147,3 м
(–10,4 м/с2)
150,1 м
(–10,4 м/с2)
Тестовый расход
Ø на 100 км, л АИ-95 11,1 11,2 12,1 10,6
Расстояние на полном баке, км 610 540 500 600



Символичная картина: старый мастер BMW едет спереди, Passat идет в этом квартете сзади

С учетом продажной цены получаем следующий рейтинг: BMW остается на первом месте, несмотря на высокую цену – слишком уж далеко оторвалась 330I от конкурентов почти во всех дисциплинах. Mazda благодаря демпинговой цене занимает второе место – несмотря на максимальный расход. Опель опережает VW и занимает третье место – из-за дополнительного бонусного балла: симпатичный седан из Рюссельсхайма не использует электронный ограничитель скорости на 250-км/ч и раздражающие пищалки непристегнутых ремней безопасности.