Тестовый заезд Бугатти Вейрон (Bugatti Veyron)
1001 л.с. на гоночной трассе – это серьезное испытание. Но настоящий вызов для монстра л.с. – обыкновенные городские улицы. AUTO BILD покатался на них.
У McDonald\'s проезд перегородила группа школьников. Ни один из них не упустил возможность рассмотреть автомобиль вблизи. Да, модель EB 16.4 значительно лучше себя чувствует на гоночных треках, чем на городских улицах с любопытными прохожими, лежачими полицейскими и постоянными пробками.
Уверенный стиль: Bugatti показывает, как можно упаковать магнитолу в полированный алюминий
Здесь надо особенно быть на чеку: ведь, например, за комплект колес (22 дюйма, индекс скорости плюс 400 км/ч) производитель хочет 55.000 евро. Особенную осторожность требуют подземные паркинги. Проблема в том, что у Вейрона не лучшая обзорность, большие размеры и 12 м диаметр разворота. Большие проблемы создают эстакады паркингов. В отличие от Lamborghini Gallardo и Murciélago передняя часть Вейрона не приподнимается гидравлически. Лицо у Veyron не приподнимается, и скрежет дорогущего карбона об асфальт при каждом контакте болью отзывается в сердце водителя.
... паркинги: у Bugatti такой низкий дорожный просвет, что при выезде нижняя карбоновая губа переднего бампера трется об асфальт
Но самый злой враг Bugatti – ловушки с замером скорости. Те, кто за 2,5 с разгоняются до 100 км/ч, вынуждены часто видеть раздражающие вспышки дневного или инфра-красного света из проклятых ящиков. Но наша встреча с зелеными дамами и геррами дорожной полиции прошла на дружеской ноте. Нас остановили, чтобы посидеть в салоне. А так рождается дружба. От детей до дряхлых старух – никто не проходил мимо. До слез расстроился турист из Арканзаса Боб, у которого сели аккумуляторы фотоаппарата. Его пришлось уговаривать дать другим посидеть в чудо-технике.
Очень опасно для болида с 1001 л.с.: контроль скорости. В этом случае полицейские хотели лишь рассмотреть автомобиль