Тестовый заезд Бугатти Вейрон (Bugatti Veyron)
1001 л.с. на гоночной трассе – это серьезное испытание. Но настоящий вызов для монстра л.с. – обыкновенные городские улицы. AUTO BILD покатался на них.
Рулевое управление мирового класса очень чувствительное, быстрое, за 2,5 оборота проходит путь от крайнего левого до крайнего правого положения.
Плотно укутанный кожей руль даже на большой скорости передает успокаивающее ощущение полной стабильности. Подвеска умеет очень многое: устойчивость на дороге и прохождение поворотов превосходны. Жесткие амортизаторы с пружинами немного ухудшают комфорт. Поскольку кузов давит на дорогу до 350 кг, поперечные дорожные швы и неровности на высокой скорости не критичны.
А еще лучше – на высохшем соленом озере, но его нет рядом с домом даже для самых избалованных владельцев Veyron. Инженеры Bugatti проводили...
Захватывающие дух динамические характеристики Bugatti требуют места для разгона: через 2,5 после старта Вейрон уже достигает 100 км/ч, а ...
Что осталось после трех дней с Veyron? Невозможно пройти мимо такой машины. Впечатление от Вейрона надолго врежется в память. Дети расскажут свои впечатления будущим внукам, мои собственные автомобильные мечты теперь черно-синего цвета с салоном коричневого табака.
... через 7,3 с - 200, 16,8 секунд требуются для 300 км/ч. Трудно представить, но ...
... скорость после этого может расти еще на 100 км/ч. Ускорение заканчивается на отметке 406
Технические данные:
W16-средний мотор
• 4 клапана на цилиндр
• 4 верхних распредвала
• 4 турбины
• Объем 7993 см³
• 736 кВт (1001 л.с.) при 6000/мин
• 1250 Нм при 2500/мин
• Полный привод
• 7-ступенчатая АКПП-DSG
• Независимая подвеска
• Бак 100 л
• Длина/ширина/высота 4465/2000/1205 мм
• База 2710 мм
• Снаряженная масса 1890 кг
• максимум скорости 406 км/ч
• 0–100 км/ч за 2,5 с
• Цена 1.276.000 евро
Veyron ускоряется даже при скорости более 300 км/ч, как машина из компьютерной игры. Цифра для сравнения: по цене Veyron (1,27 млн. евро) можно купить 10.000 игровых приставок Playstation