Тестовый заезд Бугатти Вейрон (Bugatti Veyron)

1001 л.с. на гоночной трассе – это серьезное испытание. Но настоящий вызов для монстра л.с. – обыкновенные городские улицы. AUTO BILD покатался на них.



Veyron и я везде мощным магнитом поворачивали на себя головы людей, будь то теннисный клуб или уличное кафе. Мы погоняли на автобане, однажды даже с отключенной ESP, хорошенько прогнав свою кровь. Несмотря на полный привод, Bugatti – это не кастрированный спортсмен: при желании он легко срывается в занос, требует много места на дороге, быструю реакцию и много духа.


В городе такой ультра-спортсмен, как Бугатти, не чувствует себя уверенно


Моментальную мощность можно наблюдать по этому круглому инструменту. 270 из 1001 хватает для скорости 250 км/ч

Каждая остановка дает нам ответы на новые вопросы. Максимальная скорость 406 км/ч – одна тема, на втором месте цена автомобиля и запчастей. Цена новой КПП 105.000 евро или нового двигателя 250.000 евро заставляет призадуматься. Кто может себе такое позволить? Конечно, мистер и Миссис Gates, Ursula Piëch (жена шефа Фольксваген) и Ralph Lauren. Несмотря на 110 предоплаченных заказов, до клиентов пока добрались 16 машин. Серия ограничена 300 штук, так что еще есть возможность у ультра-богатых VIPs.


Мировая премьера: в вейроне работает первая в мире 7-ступенчатая коробка с прямым включением передач


Чтобы спустить Veyron с цепи, надо уезжать из города на ровную дорогу

Большинство спортивных машин имеют свой звездный час между 200 и 300 км/ч, Bugatti открывает другое измерение. Через 17 после старта преодолевается отметка 300 км/ч, еще через 20 с – предварительный максимум 370 км/ч. Кому необходимо развить 406 км/ч, надо отдельным ключом в левом пороге настроить аэродинамические настройки и подготовиться морально. Тормоза просто гениальны. Максимальная перегрузка при торможении - 1,4 g, воздушный тормоз обеспечивает 0,6 g. Этого торможения достаточно, глазные яблоки попробывали выпрыгнуть наружу, прическа сместилась вперед, а угол наклона ушей занял несвойственное положение.


Лучше всего подходят участки автобана без лимита скорости