Сравнительный тест Audi S6 – BMW M5 – Mercedes E 63 AMG
Комбинация много места и еще больше мощности имеет свое очарование: эти три силовых седана отбирают клиентов у настоящих спортивных автомобилей. Встреча на высшем уровне Audi S6, BMW M5 и Mercedes E 63 AMG
Замеры | Audi S6 | BMW M5 | Mercedes-Benz E63 AMG |
Ускорение | |||
0–100 км/ч | 5,4 | 4,7 | 4,5 |
0–130 км/ч | 8,2 | 6,9 | 6,9 |
0–160 км/ч | 11,6 | 9,4 | 9,7 |
0–200 км/ч | 18,0 | 13,5 | 15,0 |
Четверть мили | |||
0–402,34 м | 13,52 | 13,14 | 12,70 |
Промежуточные ускорения | |||
60–100 км/ч | 2,7 | 2,0 | 1,5 |
80–120 км/ч | 3,4 | 2,4 | 2,6 |
Тормозной путь (отрицательное ускорение) | |||
100–0 км/ч холодные | 36,4 м (–10,6 м/с 2) | 36,4 м (–10,5, м/с 2) | 35,5 м (–10,7 м/с 2) |
100–0 км/ч горячие | 37,2 м (–10,4 м/с 2) | 36,3 м (–10,5, м/с 2) | 36,9 м (–10,5 м/с 2) |
200–0 км/ч горячие | 152,0 м (–10,1 м/с 2) | 149,8 м (–10,6 м/с 2) | 151,2 м (–10,1 м/с 2) |
Тестовый расход | |||
Ø на 100 км, АИ-98 | 14,3 | 15,2 | 17,4 |
Дистанция на баке, км | 560 | 460 | 460 |
Audi непобедима в вопросах устойчивости на дороге и контроля тяги. Эта линия отплачивает звонкой монетой в крутых поворотах. В узких поворотах, однако, S6 оставляет менее взрывное впечатление. При отключенной DSC M5 требует больше места, чем Benz, поскольку, когда выравнивается задняя часть, передняя смещается от заданного направления. У E 63 нос не отклоняется от траектории. Это создает уверенность и позволяет входить в большие заносы, что не совсем сходится с привычным образом Мерседеса. Но именно он оказался самым сильным из трех мушкетеров: они стерли границы между 4-дверным седаном и спортивным болидом, у них редкая комбинация мощности и контроля.
В вопросах динамики к M5 не придраться: у машины самое интуитивное рулевое управление, самое правильное поведение на дороге ...
Вместе с приводом Quattro, который больше крутящего момента передает на заднюю ось, и несложным 6-ступенчатым типтроником S6 набирает много плюсов, занимая второе место...
... скрывается король обгонов. Да и базовую цену в 95.758 евро в Германии простой смертный не осилит
Вывод: дуэль за второе место была очень напряженной. Кто бы подумал: S6 на волосок обходит M5, несмотря на меньшую мощность и отсутствие удовольствия от заносов. M5 проигрывает этот тест только из-за КПП. SMG – классный выбор для трассы или выходного дня, но в повседневные дни превращается в раздражителя. Кроме того, система iDrive менее интуитивна, чем Comand (E 63) или MMI (S6). А победителем стал Mercedes-Benz, даже с учетом тяжелой цены. Автомобиль AMG убеждает своей сбалансированностью.