Сравнительный тест Audi S6 – BMW M5 – Mercedes E 63 AMG

Комбинация много места и еще больше мощности имеет свое очарование: эти три силовых седана отбирают клиентов у настоящих спортивных автомобилей. Встреча на высшем уровне Audi S6, BMW M5 и Mercedes E 63 AMG



Замеры Audi S6 BMW M5 Mercedes-Benz E63 AMG
Ускорение
0–100 км/ч 5,4 4,7 4,5
0–130 км/ч 8,2 6,9 6,9
0–160 км/ч 11,6 9,4 9,7
0–200 км/ч 18,0 13,5 15,0
Четверть мили
0–402,34 м 13,52 13,14 12,70
Промежуточные ускорения
60–100 км/ч 2,7 2,0 1,5
80–120 км/ч 3,4 2,4 2,6
Тормозной путь (отрицательное ускорение)
100–0 км/ч холодные 36,4 м (–10,6 м/с 2) 36,4 м (–10,5, м/с 2) 35,5 м (–10,7 м/с 2)
100–0 км/ч горячие 37,2 м (–10,4 м/с 2) 36,3 м (–10,5, м/с 2) 36,9 м (–10,5 м/с 2)
200–0 км/ч горячие 152,0 м (–10,1 м/с 2) 149,8 м (–10,6 м/с 2) 151,2 м (–10,1 м/с 2)
Тестовый расход
Ø на 100 км, АИ-98 14,3 15,2 17,4
Дистанция на баке, км 560 460 460


Audi непобедима в вопросах устойчивости на дороге и контроля тяги. Эта линия отплачивает звонкой монетой в крутых поворотах. В узких поворотах, однако, S6 оставляет менее взрывное впечатление. При отключенной DSC M5 требует больше места, чем Benz, поскольку, когда выравнивается задняя часть, передняя смещается от заданного направления. У E 63 нос не отклоняется от траектории. Это создает уверенность и позволяет входить в большие заносы, что не совсем сходится с привычным образом Мерседеса. Но именно он оказался самым сильным из трех мушкетеров: они стерли границы между 4-дверным седаном и спортивным болидом, у них редкая комбинация мощности и контроля.


В вопросах динамики к M5 не придраться: у машины самое интуитивное рулевое управление, самое правильное поведение на дороге ...


Вместе с приводом Quattro, который больше крутящего момента передает на заднюю ось, и несложным 6-ступенчатым типтроником S6 набирает много плюсов, занимая второе место...


... скрывается король обгонов. Да и базовую цену в 95.758 евро в Германии простой смертный не осилит

Вывод: дуэль за второе место была очень напряженной. Кто бы подумал: S6 на волосок обходит M5, несмотря на меньшую мощность и отсутствие удовольствия от заносов. M5 проигрывает этот тест только из-за КПП. SMG – классный выбор для трассы или выходного дня, но в повседневные дни превращается в раздражителя. Кроме того, система iDrive менее интуитивна, чем Comand (E 63) или MMI (S6). А победителем стал Mercedes-Benz, даже с учетом тяжелой цены. Автомобиль AMG убеждает своей сбалансированностью.