Сравнительный тест Audi S6 – BMW M5 – Mercedes E 63 AMG

Комбинация много места и еще больше мощности имеет свое очарование: эти три силовых седана отбирают клиентов у настоящих спортивных автомобилей. Встреча на высшем уровне Audi S6, BMW M5 и Mercedes E 63 AMG



Нет, секундомером и расходом топлива сравнивать эти полнокровные седаны было бы примитивно. Вместо этого приобретает повышенный вес другой параметр: спокойствие и самообладание в критических моментах, выброс адреналина по отношению пройденной дистанции и времени, гармония между внутренним и внешним впечатлением. Эмоции становятся настолько решающим, как и трудно определяемым критерием: та грань, где заканчивается удовольствие и начинается стресс, насколько прозрачны отношения между водителем и машиной, какая модель поймала наилучший баланс между чуть-чуть не дойти до границы или перейти ее, рискуя безопасностью.


... итальянские гены под капотом. Этот 10 цилиндровый двигатель был сначала создан для Lamborghini Gallardo. В Audi он развивает 435 л.с. и 540 Нм.


... и самый спортивный двигатель. 5 л и 10 цилиндров развивают 507 л.с. и 520 Нм. Отсечка по оборотам – лишь на 7750/мин


... требуется недюжинная мощь. Атмосферный двигатель V8 предоставляет ее в избытке. При объеме 6,2 л этот агрегат ручной сборки развивает 514 л.с. и 630 Нм ...

Audi в своей новой S6 делает ставку на оптику и обвес S-line и последние технические разработки. ЖК элементы фар хорошо вписываются во внешний обвес и в напичканный карбоном салон. Двигатель прямого впрыска, который в S8 развивает 450 л.с., в принципе заимствован у Lamborghini. В нем еще скрыт акустический и мощностной потенциал, но в комплекте с поразительно уверенной подвеской первой ступени оказывается достаточно, чтобы вывести из равновесия именитых конкурентов из Мюнхена и Штутгарта. Чего не хватает в S6, так это пневмоподвески (минус – увеличение веса) и карбоновых тормозов (находятся в разработке). Что нравится, так это полный привод с повадками заднего, несложный 6-ступенчатый типтроник и супер-подвеска, которая подобна застежке на липучке или магнитному полю.


Вместе с приводом Quattro, который больше крутящего момента передает на заднюю ось, и несложным 6-ступенчатым типтроником S6 набирает много плюсов, занимая второе место...

M5 все еще обладает самым интуитивным рулевым управлением, самым спортивным двигателем и самым уверенным поведением на дороге. Не существует лучше игрушки для закрытых трасс и крутых видимых поворотов, здесь нет вопросов. Но есть теневые моменты: M GmbH перестаралась с техническими изысками. Особенно часто водительская брань относилась к двум названиям: SMG и iDrive. Мы ни в коем случае не собираемся развязать тут очередные споры на тему iDrive. Но хромированный джойстик играет в M5 особую роль, потому что через него осуществляются более 20 важных настроек, и открывается доступ к 279 подменю. Этот BMW постоянно требует от водителя новые решения. SMG в ручном или автоматическом режиме? 400 л.с., 507 л.с. или надавить сразу на мощностную кнопку? Какую выбрать скорость переключения передач (6 на выбор), какая жесткость амортизаторов (мягкая, жесткая или посередине)? ESP включить, выключить или оставить в среднем положении?


На полном газу этому двигателю надо вдвое больше воздуха, чем 545i – поэтому увеличились в размере воздухозаборники в юбке переднего бампера