Сравнительный тест Audi S6 – BMW M5 – Mercedes E 63 AMG
Комбинация много места и еще больше мощности имеет свое очарование: эти три силовых седана отбирают клиентов у настоящих спортивных автомобилей. Встреча на высшем уровне Audi S6, BMW M5 и Mercedes E 63 AMG
Да, предпочитаемые настройки можно сохранить в кнопке M на руле. Но от слабостей КПП SMG никак не уйти. В автоматическом режиме этот агрегат заставляет головы дергаться, как в предыдущем Смарте, в ручном режиме отсутствует ожидаемая мягкость переключения. 7 передач для повседневной жизни – это перебор, чтобы передачи не перескакивали вниз, нужно постоянно давать газ. При езде в гору полезной была бы противооткатная система, резкое трогание и переключение передач вниз на высоких оборотах происходит в зависимости от ситуации то лучше, то хуже.
Hightech-рабочее место с лепестками переключения передач на руле, джойстиком iDrive и ...
... рычагом SMG
Mercedes проявил талант во всех дисциплинах. У него самый мощный двигатель и гениальная КПП, которая оживает при ручном выборе передач, но не подталкивает к этому. Пневматическая подвеска E 63 менее чувствительная, чем шасси M5 и менее уверенная, чем железо Quattro, но при этом Benz обладает самой продвинутой техникой настроек режимов подвески, курсовой устойчивости и комфорта. Согласны –AMG-машине не хватает четкости управления BMW M5. Но выбранная линия верна: немного расслабленное состояние амортизаторов оправдывается при длинных путешествиях, а управление автомобилем с учетом расхода сил водителя, времени и пройденного пути – лучшее в тесте. Кроме того, звук двигателя V8 производит больше мурашек на квадратный см кожи водителя, чем 10-цилиндровые моторы конкурентов.
Знакомое рабочее место: Mercedes - это Mercedes даже, если на нем эмблеме AMG. Лишь кожаный руль из перфорированной кожи, шкала тахометра до 320 км/ч, лепестки переключения ...
Кто быстро ездит, тот страдает – по крайней мере, на заправочной станции. 18,8 л дорогого АИ-95 расходует в нашем тесте Mercedes