Пять тюнинговых компактов. Заряженные братья.
Германия остается зоной высокого наддува: AUTO BILD SPORTSCARS выгнал на закрытый полигон 5 актуальных тюнинговых моделей с турбонаддувом, чтобы разобраться в их истинных способностях.
Германия остается зоной высокого наддува: AUTO BILD SPORTSCARS выгнал на закрытый полигон 5 актуальных тюнинговых моделей с турбонаддувом, чтобы разобраться в их истинных способностях.
... короновать лучший турбированный 4-цилиндровый компактный автомобиль. На самый верх в итоге забрался ...
Класс компактных автомобилей, который производители долго держали в стороне по вопросам спортивности, переживает в Германии настоящий бум. Кто полагает, что сокращения GTI, OPC, RS и ST после названий моделей стоят лишь для обозначения очередной комплектации, тот ошибается. Они значат больше: больше удовольствия, напряжения и динамики. Наше сравнение станет тому подтверждением. Один лишь взгляд на список кандидатов на победу заставит неровно забиться сердце автомобильного гурмана.
Заряженная пятерка: мы отправились на закрытый полигон Oschersleben на Oettinger-A3, SLS-GTI, Milotec-Octavia, Loder-Focus и Irmscher-Astra, чтобы...
Тюнеры преследует различные задачи и решают их разными методами: Oettinger не стал разрушать стиль Audi, тюнингуя A3 Sportback, а только утончил его.
... A3 Sportback 2.0 TFSI фирмы Oettinger. Этот тюнер с большим именем ...
Здесь все по месту – и A3 внешне готова разорвать любого на дороге. Особой похвалы заслуживает Oettinger за невидимый тюнинг: 310 л.с. развивает теперь A3 Sportback, что больше, чем на 50% превышает серийные показатели. Большая турбина вместе с доработанным впускным коллектором и чип-тюнингом добавили к базовой версии 200 л.с. еще 110 дополнительных лошадок. И они еще как чувствуются. Полный привод А3 приклеивает машину к асфальту. Все тестированные нами ранее тюнинговые A3 Sportback 2.0 TFSI просто отдыхают по сравнению с Oettinger. Лишь Abt-A3 300 л.с. улучшила результат ускорений в одной дисциплине: 0- 200 км/ч Oettinger преодолеват за 25, Abt - за 22,4 с.
... установил на турбированном двигателе 2.0 л более производительную турбину, впускной коллектор и чип-тюнинг. Результат: серьезные 310 вместо 200 л.с. и 1:51,11 мин на круге в Oschersleben.
Зато по эластичности Oettinger-A3 выше (4,2 с на спринт 60–100 км/ч на 4-й передаче вместо 5,3 с у Abt). Очень примечательно, что расход лежит в пределах разумного – 11,4 л с учетом динамики автомобиля – более чем хорошо. Лишь в вопросе максимальной скорости Oettinger очень оптимистичен: 258 км/ч тестовый автомобиль не достиг, ограничившись 250 км/ч.