Пять тюнинговых компактов. Заряженные братья.

Германия остается зоной высокого наддува: AUTO BILD SPORTSCARS выгнал на закрытый полигон 5 актуальных тюнинговых моделей с турбонаддувом, чтобы разобраться в их истинных способностях.



Какому производителю принадлежит Loder-Focus всем ясно с первого взгляда. Но открытые рты зевак не редкость – давненько какой-нибудь форд выглядел так хорошо. Спойлеры из карбона украшают белоснежный кузов. Комплект 20-дюймовых дисков усиливает удивление прохожих и на самом деле больше годится для ежедневного использования на немецких дорогах, чем это кажется на первый взгляд. Хотя из-за сверх-низкого профиля резины диски страдают от малейшей неровности на дороге. В России такие диски не выжили бы и недели. Но зато колеса ничего не задевают под арками при полном повороте, а комфорт пружин оказался лучше, чем ожидалось.


... купить облагороженный Focus ST, надо поглубже порыться в кармане: 40.783 еврo стоит автомобиль от Loder 1899 и предлагает за эти деньги облагороженную внешность и...


... усиленный до 268 л.с. 5-цилиндровый турбированный двигатель. Это позволяет ...

Конечно, эти громадные катки съедают мощность: от обыкновенного ST отличается чипованный Focus совсем чуть-чуть (0- 100 км/ч за 7,1 вместот 7,2 с), максимальная скорость тоже не изменилась - 241 км/ч.


Огромные 20-дюймовые колеса шикарно выглядят, но съедают много из дополнительно мощности, полученной чип-тюнингом

Irmscher-Opel имеет свои особенности: если обыкновенный OPC с 240 л.с. на передней оси с трудом доводит эту мощь до асфальта, то Irmscher-Astra окончательно капитулирует перед возросшей мощностью. Когда включается турбина, то руль требует крепкой хватки и умения, чтобы контролировать вырывающуюся из-под передних колес силу. Отметка в 250 км/ч достигается очень быстро. Но по пути к ней нужно максимальное внимание. Разбег по прямой – не самая сильная сторона этой машины, водитель должен постоянно работать рулем.


Несбалансированно: Опель быстро проходит повороты, но не очень уверенно

Так как понижающая подвеска Irmscher не сильно отличается от настроек OPC, то мы не советуем ставить короткие пружины. Задача оптимизировать по мощности хорошо настроенную OPC-Astra решена превосходно: обвес OPC меняет Irmscher на собственные разработки. Чип-тюнинг заряженного двигателя дает существенную прибавку по мощности.