Пять тюнинговых компактов. Заряженные братья.

Германия остается зоной высокого наддува: AUTO BILD SPORTSCARS выгнал на закрытый полигон 5 актуальных тюнинговых моделей с турбонаддувом, чтобы разобраться в их истинных способностях.



Первая неожиданность: более слабый SLS-Golf показывает Audi, как надо разгоняться: он легко разгоняется до 270 км/ч. Кого это удивляет? Тюнер SLS известен электронными настройками двигателей. С этой точки зрения GTI выполняет все пожелания: он умело сочетает чип-тюнинг с более производительным топливным насосом и спортивным выхлопом. Результат: прибавка в 59 л.с. (259 вместо 200). И все они сразу пускаются в работу. Гольф несется, как будто сорвался с цепи. Выхлопная система всегда дает правильный звук. Очень редко крепкое рычание переходит на угрожающий вой.


После чип-тюнинга Астра едет теперь 250 км/ч.

Спускаясь вниз по шкале мощности для этого двигателя, мы встречаемся с работой фирмы Milotec.

Как в случае с SLS и Oettinger, тюнер столкнулся с тем же двигателем 2.0-TFSI с базовыми 200 л.с. и прибавил 35 лошадок. Чип-тюнинг автомобиля заказывали в фирме Oberscheider. По характеристикам двигатель повторяет серийную кривую, но на любых оборотах реагирует на газ дополнительной порцией тяги. Спринт до 200 км/ч показывает, что чипованная шкода на целых 3,4 с обошла серийную (30,1 вместо 33,5 с). Почему этот легкий тюнинг добавил 1,3 л АИ-98 к среднему расходу, остается загадкой (11,3 л вместо 10 л на 100 км).


Третье место за SLS-GTI: 1:52,52 потребовалось усиленному Гольфу для самого быстрого прохождения круга на треке в Ошерслебене

Насколько небольшими оказались изменения под капотом, настолько глобальными вышли внешние доработки: времена, когда неброские модели чешского производителя терялись в потоке среди остальных моделей, прошли благодаря фирме Milotec. Своим свирепым видом шкода заставит уступить дорогу в левом ряду автобана даже самых твердолобых водителей. Многих участников движения ставит в тупик вопрос, на базе какой машины выполнен этот тюнинг.


Так неброско может выглядеть тюнинг: свои 259 л.с. после чип-тюнинга 2-литровый турбированный агрегат скрывает под грустной пластиковой крышкой. К счастью, ...


... выхлопная система улучшила внешнее музыкальное сопровождение автомобиля