Пять тюнинговых компактов. Заряженные братья.

Германия остается зоной высокого наддува: AUTO BILD SPORTSCARS выгнал на закрытый полигон 5 актуальных тюнинговых моделей с турбонаддувом, чтобы разобраться в их истинных способностях.



После заездов по общественным трассам пора погонять машины на закрытом полигоне. То, что Oettinger-A3 оказалась первой – хоть и с небольшим преимуществом –, не удивительно. Комбинация отличного доведенного двигателя с полным приводом отстаивает свои преимущества вОшерслебене. Только серийные тормоза начинают после нескольких кругов ослабевать в хватке. В качестве опции Oettinger предлагает большие тормозные диски. Второе место Irmscher-Astra, напротив, очень удивительно: машина кренится, серийное рулевое управление очень посредственно. Irmscher улучшает серийные показания Astra OPC на одну секунду.


... загнали цену машины до 57.655 еврo. За это тюнинговая A3 за 5,9 с разгоняется до 100 и достигает максимальную скорость 258 км/ч.

SLS-GTI тоже легко обыгрывает заводскую версию. Благодаря бескомпромиссно жесткой настройке подвески он накручивает круги на 2 с быстрее серии, несмотря на то, что серийные тормоза быстро подкашиваются. Loder показывает на практике, что прирост мощности виден не только на бумаге. Он обошел серийный ST на 1,5 с на круге. Динамика тюнингованного фокуса убедительна: двигатель, подвеска и КПП работают в хорошей гармонии.


34.330 евро, несомненно, много денег, но с таким ценником SLS-GTI – самый доступный среди 5 компактных автомобилей. Чтобы ...

Milotec Octavia позволяет точной дозировкой газа победить плохую поворачиваемость в поворотах: если газа чуть дать чуть раньше, то машину неизменно тянет к внешней обочине. Но и здесь большой палец показывает вверх: серийная октавия проигрывает Milotec 1,5 с.


... разгона за 7,7 в престижном спринте и 242 км/ч максимума.

Вывод AUTO BILD SPORTSCARS: долгое время тюнинговые фирмы с большими именами жили спокойной жизнью. Но вот встрепенулся Oettinger: для доводки A3 были задействованы все ресурсы. В итоге отличная динамика с доработанной внешностью оставляет гармоничное впечатление. Мы нашли два минуса работы тюнера: оставленные без изменения серийные тормоза, слабая максимальная скорость.