Lexus LS 460 против Mercedes S-класса

Lexus хочет построить идеальный седан представительского класса. Новый LS 460 предлагает современную технику, свежий дизайн и хочет отхватить долю клиентов у Mercedes. Так где же на самом деле находится японец по сравнению с S-классом?



Является Лексус LS 460 лучшей машиной мира?
Lexus хочет построить идеальный седан представительского класса. Новый LS 460 предлагает современную технику, свежий дизайн и хочет отхватить долю клиентов у Mercedes. Так где же на самом деле находится японец по сравнению с S-классом?



Этот автомобиль – лучший в мире? Новый LS 460 предлагает самую современную технику, свежий дизайн и хочет...

Сразу скажем: нет, этот Lexus – не гибрид, который наделал столько шума. Японцы сначала представили LS 460, их новый флагман с двигателем V8. Гибридная модель, которая будет называться LS 600, появится только в 2007 году.


... превзойти S-класс. Первая встреча показала: по крайней мере, с технической точки зрения японец больше не уступает никакому Mercedes, Audi или BMW.

Даже без гибрида один результат уже достигнут: верхняя модель Toyota уже заставила говорить о себе больше, чем за всю свою предыдущую тернистую карьеру, Ведь \"идеальный седан представительского класса\" - так говорят рекламные буклеты благородной марки Toyota - в Германии не находит понимания: с 1990 года проданы скромные 6153 штук. Для сравнения: Mercedes продал в там же только в 2005 около 50.000 S-классов. Совсем другая ситуация в США, где Lexus отобрал лидерство у немецкой звездной марки.


Сейчас инженеры Тойоты работают над настройками подвески, чтобы она понравилась европейцам. Эталон на сегодня: S-класс.


А динамика? По заводским данным 388-сильный S-класс быстрее: за 5,4 с разгоняется он до 100, LS 460 (380 л.с.) требуются 5,7 с.