Lexus LS 460 против Mercedes S-класса
Lexus хочет построить идеальный седан представительского класса. Новый LS 460 предлагает современную технику, свежий дизайн и хочет отхватить долю клиентов у Mercedes. Так где же на самом деле находится японец по сравнению с S-классом?
В ноябре выходит новый LS 460. 4-е поколение японского флагмана снова косится в сторону Штутгарта и хочет одного – стать лучше немца. А недостаток имиджа должен компенсироваться высокой технологией: 8-ступенчатый автомат, новый двигатель 4,6 л, за дополнительную плату лучшие по тестам показатели предотвращения последствий аварии – как будто главный дизайнер Toyota Wahei Hirai не знает, что для клиентов важнее первый взгляд на автомобиль.
Кто есть кто? Нельзя не заметить, что Lexus внимательно следит за S-классом. Габариты ...
Новый LS по праву вступил в круг самых-самых избранных. Машина с точностью до 1 см соответствует размерам S 500, по дизайну – на одном уровне, а в салоне немного просторнее благодаря узким стойкам крыши.
... машин почти идентичны: LS на 5 см короче, на 4 мм шире и на 8 мм ниже, чем Benz. Цены отличаются существенно.
Разница между машинами в Германии почти 10000 евро: 80.000 евро - LS против 89.668 евро за базовый S500. Комплектация японца пока не объявлена.
Оба 5-метровых корабля предлагают место в салоне с избытком и роскошь по самую крышу: открывание дверей без ключа, электрические сиденья, кожа и дерево в серии, в Lexus в базу вошла навигационная система. Опционные задние раздельные кресла в LS по качеству не уступят креслу министра: в подлокотнике находятся раздельные для каждого пассажира настройки сидений и кондиционера, холодильник и пульт настройки DVD-системы с потолочным монитором. У Мерседеса это тоже все есть.
…в базу вошла навигационная система. Вопрос только вкуса, в каком салоне удобнее: в Лексусе с множеством переключателей ...
... или в убранном салоне Mercedes.
По салону можно судить только исходя из личного вкуса. Вокруг руля Лексуса выросли переключатели, как грибы после дождя. Это порадует тех, кого система iDrive уBMW ставит в тупик, в LS 460 поиск настроек решен классически.
\"Так хотели наши старые клиенты\", - говорят разработчики Lexus. S-класс не стал ставить маленькие рычажки вокруг руля, поэтому его рабочее место выглядит аккуратнее.