Lexus LS 460 против Mercedes S-класса

Lexus хочет построить идеальный седан представительского класса. Новый LS 460 предлагает современную технику, свежий дизайн и хочет отхватить долю клиентов у Mercedes. Так где же на самом деле находится японец по сравнению с S-классом?



Lexus построил этот автомобиль полностью заново, чтобы завоевать звание самого комфортного седана представительского класса. Двигатель V8 4,6 л по-своему решил конфликт \"инжектор или прямой впрыск?\": у него есть и то и другое. В зависимости от нагрузки топливо впрыскивается впереди или сзади клапанов. Результат - 380 л.с., лучшие выхлопные показатели и 5,7 с до 100 км/ч. Первая в мире 8-ступенчатая АКПП должна переключать передачи мягко, как взмах крыла бабочки. S-класс имеет 7 передач, снимает 388 л.с. из большего объема в 5,5 л.


Сзади в S 500 обеспечена комфортная езда.


Опционные задние раздельные кресла в LS по качеству не уступят креслам министра или дорогого кинотеатра: в подлокотнике...

Но решающий фактор – это качество езды, и здесь Lexus также стремится возглавить представительский класс. Поэтому подвеска выполнена из алюминия. Пневмоподвеска с настройкой жесткости амортизаторов тоже в серии. Над ее настройкой для Европы японские инженеры бьются сейчас днем и ночью, а также над электронным рулевым управлением с переменным передаточным числом. Ранее эти настройки были по-американски мягкими, а жесткая подвеска S-класса в Европе была эталонной.


С домашним кинотеатром и раздельными креслами сзади страдает багажник: его объем - 510 л, что на ...


... 50 л меньше, чем у штутгартца.

При цене около 80.000 евро LS будет значительно дешевле Мерседеса (89.668 евро). В LS не будет дизеля. Вместо него экономных европейцев порадует гибрид.