Исповедь продавца автомобилей. Часть IV. Жизнь на площадке

Что происходит на задних дворах автомобильных салонов в США?



Продавцы весьма туманно знакомы с этой опасной тенденцией. Мы стояли у обочины дороги и наблюдали за сверкающим паркетником, который вот-вот будет передан своему хозяину.

- Чертов Интернет, - сказал Джордж. – Почему они не отдали эту машину нам? Мы бы приклеили бы 1000 сверху. Вместо этого машину продали по заводскому инвойсу. Где здесь смысл? Потом я часто замечал машины с пометкой \"carsdirect.com.\" И когда я подходил к новым клиентам, они все чаще задавали вопрос, где старший менеджер. Еще клиенты из Интернета.

Вернемся к первой паре, которую я встретил на площадке. Я уже не помню их внешне, но выражение их лиц осталось в памяти. Они не купили машину у меня. Кроме того, у меня даже не было возможности поговорить с потенциальным клиентом следующие 2 дня. Они все просто смотрели. Или говорили, что у них срочный визит к врачу. Или надо забрать детей из школы. Таковы были типичные отговорки, чтобы продавец отвязался. Как коротко подытожили продавцы о сути этих отговорок: «Покупатели – лгуны».



5 часть можно прочитать здесь