Сравнительный тест пикапов Mitsubishi L200 – Nissan Navara

Mitsubishi и Nissan снабдили свои свои пикапы тяговитыми турбодизелями и комфортными кузовами. Тем самым японцы хотят приподнять образ грузовых джипов.



Пикапы не очень приживаются в Европе. Их родная среда обитания - Америка. От чего это зависит? Есть множество объяснений, даже в самих США: переменчивая европейская погода промочит незащищенный багажник, пресловутые европейские воришки разграбят груз на первом светофоре. И экстремально узкие евро-улицы не позволяют маневрировать большим пикапам с неуклюжим диаметром разворота.







Правда в том, что европейские продажи пикапов, несмотря на все более привлекательную внешность и возрастающую мощность, шли на убыль. Новый всплеск продаж может дать 2006 год, когда два с большим отрывом лидера сегмента пикапов получили сильно обновленных наследников. С 1993 года Mitsubishi и Nissan борются за корону первого пикапа Европы. Другие модели, такие как Ford Рейнджер (Ranger), Mazda B или Toyota Хайлюкс (Hilux) не имели против этой двойки ни единого шанса. У Ford/Mazda также ожидается большое обновление. Но до сегодняшнего момента Mitsubishi и Nissan боролись только между собой.


... и комфортными кузовами попробуют новые японские пикапы L200 и Navara склонить расположение клиентов в свою пользу. У них для этого есть очень убедительные аргументы.

Обе машины впечатляют. Ниссан Навара со своими четкими углами и большим размером производит сильное впечатление. При длине 5,22 м Навара превосходит даже удлиненный Mercedes S-класс на 1 см. Но от этой длины лишь пассажиры первого ряда Ниссана получили пространство. Только туда можно спокойно забираться и комфортно сидеть. На заднем ряду Навары с вертикальной спинкой и ограниченным пространством для ног сидится очень неестественно.


... получили дивиденды только передние пассажиры Nissan. В нем царит ощущение простора – по ширине тоже.


Здесь узковато: на заднем ряду Навары мало пространства для ног, более отвесная спинка сидений, чем в L200.

Напротив, пассажиры Mitsubishi едут здесь очень расслабленно. Больше места для ног и анатомически правильная форма спинки приводят к хорошему настроению. За это Митсубиши немного потеснил первый ряд. И в общем L200 немного меньше: 14 см по длине, 5 см по ширине.


Простой и обзорный: типичный салон грузового автомобиля. Маленьким переключателем справа регулируется полный привод. Есть возможность установить только задний привод.


Практически свободно передвигаются в Митсубиши задние пассажиры. Большее пространство для ног и анатомически правильная спинка сидений обеспечивают больше удобства, чем в Ниссане.