Сравнительный тест пикапов Mitsubishi L200 – Nissan Navara

Mitsubishi и Nissan снабдили свои свои пикапы тяговитыми турбодизелями и комфортными кузовами. Тем самым японцы хотят приподнять образ грузовых джипов.



Несмотря на меньшие габариты, Mitsubishi приковывает к себе взгляд. Красивые формы машины не только цитируют внешность Паджеро с Париж-Дакара, но приводят к лучшей аэродинамике в классе пикапов. Это хорошо заметно по динамике. Хотя двигатель Mitsubishi на бумаге на 38 л.с. слабее Nissan, хорошая аэродинамика кузова L200 приводит к практически одинаковой максимальной скорости. 171 км/ч, что на 3 км/ч медленнее Ниссана. Навара отбивается ускорением и всегда уходит от Mitsubishi вперед из-за высокого давления наддува. Обе машины выступают с современными турбодизелями 2,5 л с системой впрыска Common-Rail.


Оба пикапа выступают с современными турбодизелями 2,5 л и системой впрыска Common-Rail. Моторы шумноваты, хотя Navara работает тише Mitsubishi.


В холодном состоянии турбодизель 2,5 л работает очень шумно.

Различия этих двигателей не ограничивается только крутящим моментом и мощностью. Мотор Mitsubishi работает жестче, чем у Nissan, что особенно заметно при холодном запуске, и позволяет себе турбояму глубже после нажатия газа, чем машина Ниссана. Но особой гармоничностью не отличаются оба двигателя.

Технические данныеMitsubishiNissan
Двигатель 4-цилиндра, рядный турбодизель 4-цилиндра, рядный турбодизель
Расположение Спереди продольно Спереди продольно
Клапана /Механизм ГРМ 4 цилиндра /ремень 4 цилиндра /цепь
Впрыск прямой /электронный , Common-Rail прямой /электронный , Common-Rail
Объем 2477 см ³ 2488 см ³
кВт (л.с.) при 1/мин 100 (136)/4000 128 (174)/4000
Нм при 1/мин 314/2000 403/2000
Обороты на 130 км/ч 3025/мин 2850/мин
Подвеска спереди независимая, пружины независимая, пружины
Подвеска сзади Жесткая ось, рессоры Жесткая ось, рессоры
Рулевое управление Рулевая рейка Рулевая рейка
Полный привод постоянный* посредством центрального дифференциала с вискомуфтой и ручной блокировкой Задний привод; передний привод подключается в движении
Разделение крутящего момента спереди/сзади 50:50 0:100 или 50:50
КПП 5-МКПП 6-МКПП
Передаточные числа передач I: 4,31; II: 2,33; III: 1,44;
IV: 1,00; V:0,79; R: 4,22; оси : 4,10
I: 4,69; II: 2,71; III: 1,75;
IV: 1,29; V:1,00; VI:0,83; R: 4,26; оси : 3,69
Раздатка высокая: 1,00; низкая: 1,90 высокая: 1,00; низкая: 2,63
Конструкция кузова Стальной лист на несущих рамах Стальной лист на несущих рамах
Тормоза (спереди/сзади) Вентилируемые диски /барабаны Вентилируемые диски /барабаны
Резина тестового автомобиля 245/65 R 17 255/65 R 17
Серийная резина 205/80R16 235/70 R 16
Бак/вид топлива 75/дизель 80/дизель
Прицеп с торм. /без торм., кг 2700/750 3000/750
Диаметр разворота левый/правый, кг 12,7/12,8 13,9/13,9
Длина/Ширина/Высота (мм ) 5075/1800/1789 5220/1850/1762
Дорожный просвет (мм) 210 230
Снаряженная масса (кг) 1950 2100
Полезная масса (кг) 900 1110
Угол свеса спереди/сзади 33°/24° 29°/22°
Продольный угол проходимости 27° 18°
Угол подъема 46° 56°
Глубина брода (мм) 500 700
Диагональное вывешивание 70 72
Тестовые значения
0-100 км/ч 14,5 11,6
80-120 км/ч 14,0 11,8
Тормозной путь холодный/горячий, м 41,4/43,5 40,2/42,1
Шум в салоне на 100 км/ч 68 дБ 66 дБ
* постоянный полный привод за доплату; серийно подключаемый жестко полный привод