Сравнительный тест пикапов Mitsubishi L200 – Nissan Navara
Mitsubishi и Nissan снабдили свои свои пикапы тяговитыми турбодизелями и комфортными кузовами. Тем самым японцы хотят приподнять образ грузовых джипов.
Вывод AUTO BILD: новое поколение внедорожных пикапов хочет убеждать динамикой, комфортом и безопасностью. Из-за постоянного полного привода плюс ESP, да к тому же дешевле, Mitsubishi выходит вперед. Nissan набирает очки за большую полезную массу и лучшую динамику. Внешне машины сильно отличаются. Это делает выбор клиента богаче.

Здесь больше давления: преимущество в 38 л.с. по сравнению с Mitsubishi обеспечивается турбиной. Это очень заметно на динамике: до 100 км/ч Navara выигрывает у конкурента 3 с (Nissan: 11,6 с, Mitsubishi - 14,5).

Почти сенсацией выглядит полный привод Mitsubishi. В королевстве внедорожников система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом уже как 15 лет никого не удивляет. Но ее присутствие…
| Итоговая оценка | |||
| Макс. баллы | Mitsubishi | Nissan | |
| Кузов | |||
| Просторность | 30 | 28 | 29 |
| Длина багажного отсека | 20 | 9 | 12 |
| Полезная масса | 25 | 21 | 25 |
| Масса прицепа | 15 | 11 | 14 |
| Сиденья | 20 | 17 | 17 |
| Чувство пространства/Обзорность | 20 | 16 | 17 |
| Комплектация/Удобство управления | 30 | 16 | 13 |
| Безопастность | 20 | 14 | 14 |
| Качество/Материалы | 20 | 17 | 16 |
| Промежуточное значение | 200 | 149 | 157 |
| Двигатель и ходовая | |||
| Свойства двигателя | 20 | 8 | 10 |
| Ускорение | 20 | 15 | 18 |
| Максимальная скорость | 10 | 9 | 9 |
| Эластичность | 20 | 17 | 18 |
| Поведение на дороге | 30 | 26 | 20 |
| Шумность | 10 | 5 | 7 |
| Комфорт езды | 20 | 14 | 14 |
| КПП | 20 | 12 | 13 |
| Руль/Диаметр разворота | 20 | 13 | 10 |
| Тормоза | 30 | 5 | 9 |
| Промежуточное значение | 200 | 124 | 28 |
| Внедорожные характеристики | |||
| Полный привод | 40 | 30 | 10 |
| Помощь тяговому усилию | 25 | 9 | 7 |
| Пониженная передача | 25 | 18 | 21 |
| Дорожный просвет | 30 | 18 | 20 |
| Диагональное вывешивание | 20 | 6 | 7 |
| Кузов | 25 | 15 | 9 |
| Ходовая | 20 | 4 | 4 |
| Неуязвимость | 15 | 9 | 9 |
| Промежуточное значение | 200 | 109 | 87 |
| Стоимость | |||
| Налог | 5 | 2 | 2 |
| Страховка | 15 | 6 | 6 |
| Расход | 40 | 30 | 28 |
| Гарантия | 20 | 15 | 15 |
| Сервис | 10 | 4 | 7 |
| Стоимость опций | 20 | 14 | 12 |
| Повторная продажа* | 10 | 7 | 7 |
| Цена | 80 | 60 | 53 |
| Промежуточное значение | 200 | 138 | 130 |
| Общий результат | 800 | 520 | 502 |

Сюда можно много чего загрузить: Размеры багажника 1100 на 1480 мм, он такой же по высоте, но на 10 см длиннее Mitsubishi. 1110 кг груза – очень солидно.

L200 немного короче и уже Nissan – это уменьшает размеры багажника. Уровень загрузки 900 мм на 10 неудобных см выше.