Сравнительный тест пикапов Mitsubishi L200 – Nissan Navara

Mitsubishi и Nissan снабдили свои свои пикапы тяговитыми турбодизелями и комфортными кузовами. Тем самым японцы хотят приподнять образ грузовых джипов.



Не только жесткие в работе двигатели отбивают охоту у любителей комфорта покупать пикапы, но и подвески этих машин. Хотя и здесь за последнее время было очень много сделано. Эти новички ведут себя приемлемо – но только на ровной дороге. На разбитых дорогах задние рессоры передают все удары в салон, если в грузовом отсеке нет 300-400 кг веса.

Почти сенсацией выглядит полный привод Mitsubishi. В королевстве внедорожников система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом уже как 15 никого не удивляет. Но ее присутствие в японских пикапах поражает. Теперь уже водителю L200 не надо решать дилемму, когда в дождь подключать полный привод, чтобы, с одной стороны, незагруженный багажник не срывался в занос при нажатии на газ. Но при этом, с другой стороны, делать это опасно, потому что жестко подключаемый полный привод сильно ухудшал и без того средние тормозные свойства пикапа. Эта дилемма у нового L200 за разумную доплату 2800 больше не существует. Полный привод постоянно работает теперь круглый год. Электронная система курсовой устойчивости ESP в этом очень рекомендуемом пакете тоже присутствует.


Мощная Navara –1,85 м шириной! – выпускается с 2005 года на заводе Nissan в Барселоне, где также собирают Патфайндер (Pathfinder). Количество одинаковых частей в машинах велико.


Mitsubishi круглее внешне, чем Navara, но также притягивает к себе взгляды. Красивые формы машины не только цитируют внешность Паджеро с Париж-Дакара, но приводят к лучшей аэродинамике в классе пикапов.

Об этих двух полезных опциях водителю Nissan приходится только мечтать. Для Навары не поставляются ни постоянный полный привод, ни ESP. При этом крутящий момент в 403 Нм часто перегружает заднюю ось в мокрую погоду. Иногда задние колеса прокручиваются даже на 3-й передаче. Зато Ниссан может похвастаться относительно хорошими тормозами, тогда как Mitsubishi лишь немного улучшил откровенно слабые тормоза предшественника.

Стоимость/ГарантииMitsubishiNissan
Выхлопная норма Евро 3 Евро 2

Межсервисный интервал
20.000 км/1 год 30.000 км/2 года
Гарантия на технику 3 года или 100.000 км 3 года или 100.000 км
Сквозная коррозия 12 лет 12 лет
Мобильность 15 лет Без ограничения
Цена/КомплектацияMitsubishiNissan
Модель L200 2.5 DI-D Navara 2.5 dCi
ABS/система курсовой устойчивости ESP/Подушки безопасности С/2800-пакет/2 С/Н/2 (+4: 600 евро пакет)
АКПП 1450 1500
Кондиционер/Климат-автомат С/2800 пакет 1500пакет/2800 пакет
Постоянный полный привод 2800 пакет Н
Блокировка дифференциала/Противобукс спереди/сзади С/2800 пакет 600 /Н
17-дюймовые диски 2800 пакет 2800 пакет
Кожаные сиденья 1900 пакет 2200 пакет
Эл. заднее стекло 2800 пакет Н
Дисплей навигации Н 2500 пакет
Металлик 540 590
Базовая цена26.190 27.600
С = Серия, Н = не поставляется


Пикапы нередко залезают за пределы асфальта. Благодаря раздаткам силы тяги хватает всегда. Почти во всех случаях высоты дорожного просвета достаточно. Трудновато становится для этих длинных парней тогда, когда становится узко. Громадный диаметр разворота и выпирающий назад багажник усложняют жизнь особенно Ниссану. Он значительно раньше садится на длинное брюхо. Тут хорошо на помощь приходит крепкое днище. В обеих машинах есть громадная прочность для длительной эксплуатации на дорогах стран третьего мира.