Исповедь продавца автомобилей. Часть VI. Учась у профи.

Что происходит на задних дворах автомобильных салонов в США?



Продолжение...

Предыдущие части:

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть

Пятая часть

В первые дни работы секретным продавцом я каждый день посылал мыло своим работодателям. Стоило мне втянуться в работу, мои сообщения стали приходить реже. Просто в моем дне не было времени для этого. Например, однажды я закончил сделку в 1.00 ночи. На следующий день мне надо было быть на работе в 9 часов.

После нескольких дней без писем мой редактор написал: \"Ты ушел от нас?\" Может быть, они подумали, что я начал столько зарабатывать, что собрался уже менять профессию. Но это невозможно. Продажи не в моей крови. Мне не нравится сам процесс.

Тем не менее, я умудрился поработать еще в одном автосалоне — продажи без торга — перед тем, как завершить этот тайный проект. Но перед тем как перейти на новую работу, я за месяц продал 5 машин. Мне нужен был повод, чтобы откланяться. Я не мог предположить, насколько неожиданно все произойдет.

Однажды в пятницу утром я продавал пикап студенту колледжа. В этот момент раздался звонок, и моя сестра сообщила, что умер ее муж.

Я вырвался наружу, чтобы сообщить менеджеру по продажам, что случилось. Он сказал, что придержит за мной мое место. В ту же неделю я позвонил ему и сказал, что больше не вернусь на работу.

Вернувшись с похорон, я начал искать работу в автосалоне отечественных машин по фиксированным ценам. Это было бы хорошим контрастом по сравнению с продажами японских машин под постоянным высоким давлением. Я обзвонил несколько салонов прежде, чем найти место, где искали новых сотрудников. Меня пригласили на интервью.

Это был маленький салон на живой улице в центре города. Подержанные машины были запаркованы в переднем ряду, который выходил на улицу. Каждый автомобиль имел табличку с ценой, годом выпуска и описанием. Новые машины были запаркованы глубже. Еще 40 новых машин заполнили задний двор. Внутри салона сверкали две новые машины, окруженные столами \"продавцов-консультантов\" — как величали здесь продавцов. Я заметил, что половина продавцов были женщинами. На футболке с воротником у каждого продавца красовалась эмблема фирмы производителя.