Тест высоких скоростей в Nardo. На полную катушку.
16 машин с общим признаком: их мощность не ограничена электроникой. 9506 л.с. в Nardo отчетливо показали: на 250 км/ч рано останавливать машины.
Даже тюнинговый Lamborghini со спортивным выхлопом, катализаторами и чип-тюнингом без проблем развил 320,9 км/ч. Edo видит потенциал машины и в будущем обещает специально подготовиться к тесту. Ferrari на родной земле вообще остался без очков. После первого круга со скоростью 311,7 км/ч застучали клапана – повреждение двигателя.
... вынужден был сойти с гонки из-за гидроудара. Несмотря на неполное участие в гонке, ...
... радар показывал 311,7 км/ч – достаточно для 10-го места.
После Edo настал черед Enco: новичок из Chemnitz был со своим Cayenne в Nardo в прошлом году, но со скоростью 280 км/ч уехал разочарованным. При внешнем осмотре возникают сразу вопросы: расширители крыльев не способствуют снижению сопротивления воздуху колоса весом 2,5 т. После ряда попыток Cayenne показывает солидные 294,5 км/ч. Но рекордная скорость работает только со снятыми боковыми зеркалами заднего вида. На самом деле, так ездить в Nardo запрещено – нам сделали исключение. Поэтому без зеркал ехал не только Enco, но и все остальные тюнинговые фирмы. Последней примочкой стали плоские дисковые колпаки для снижения сопротивления воздуха, так как ветер не вихрится в спицах. Но только если эти колпаки слетают на полной скорости – как у Sportec, Enco и Hohenester – это не представляет тюнера в самом лучшем свете.
Подобно Edo фирма Enco прислала свой Cayenne Turbo в Nardo. Монстр мощностью 638-л.с. ...
... Cayenne Turbo развил 294,5 км/ч и 13-е место – чуть лучше, чем Edo-Cayenne.
В самом конце выехал Lorinser. Этому тюнеру уже удалось поставить на колеса новый CL. Но последние штрихи делались прямо перед Nardo. По этой причине мощность двигателя не была оптимальной: \"Машина проехала всего 200 км, поэтому ее пощадили и не стали раскручивать по максимуму\", - объяснил ведущий инженер Lorinser Adolf Koch. Но результат тестового пилота Mercedes Robert Schäfer заставил улыбаться всю команду - 306,5 км/ч.
Благородно, достойно и чертовски быстро: 565-сильный V12 разгоняет CL 600 Lorinser на 306,5 км/ч – 11-е место в общем зачете. И это на необкатанном двигателе с пробегом 200 км/ч.