Тест высоких скоростей в Nardo. На полную катушку.

16 машин с общим признаком: их мощность не ограничена электроникой. 9506 л.с. в Nardo отчетливо показали: на 250 км/ч рано останавливать машины.



Совсем расстроенными уехали с трека ребята из Hartge. Они надеялись показать все, на что способна их последняя разработка H50, но контакт с выступающим всего на несколько см бордюрным камнем мгновенно уничтожил все амбиции. Два диска настолько серьезно пострадали, что езда свыше 100 км/ч граничила бы с серьезным риском. Но максимальную скорость ребята, без сомнения, покажут в следующем скоростном состязании.

Конкурента AC Schnitzer всякие трагедии пощадили: построенная на базе M6 модель Tension хотела в первом же участии тюнера BMW в Nardo заставить всех с собой считаться. Цель достигнута: 331,7 км/ч. Несмотря на все попытки добиться лучшей аэродинамики, включая заклеивание почек решетки радиатора BMW изолентой, первый результат улучшить не удалось.


... за жабрами напряженно ждут своего часа 552 л.с. из тюнингового V10 от M6.


Надо заклеивать нос, если хочешь максимально ускориться: на счету каждая мельчайшая деталь, уменьшающая сопротивление воздуха.

Тюнинговая фирма Porsche TechArt тоже осталась довольна: без видимых усилий белоснежный 911 Turbo развил 334,5 км/ч. Директор TechArt Thomas Behringer светился от радости: \"При мощности 580 л.с. мы задействовали только 2-ю ступень. Меня больше радует результат нашего Cayman.\" Оно и понятно: GT Sport достиг классических 303,0 км/ч – и это несмотря на громадное заднее антикрыло. Оно создает хорошую прижимную силу, но в вопросах максимальной скорости представляет большое препятствие.


... GT Sport (сверху) оказался с 303 км/ч всего на 12-м месте.


Достаточно мощности сзади: GT Sport на базе Cayman развивает 385 л.с., а 911 Trubo - 580 л.с.

В конце выкатывается работа еще одного большого мастера тюнинга – специалист по Audi Alfons Hohenester. Он представил машину, относительно которой все были настроены очень скептично. Из простой A4 TDI был снят двигатель, поэтому у машины остались дизельные инструменты на тахометре. Уже при 4500 об/мин начинается красная зона. Приоритеты Hohenester задал абсолютно четко: вместо внешней красоты акцент был сделан на технику Audi. А ее здесь в излишке: добрый дизельный двигатель уступил место доработанному Hohenester до 650 л.с. агрегату битурбо из новой RS4. А сам Alfons Hohenester спокойно садится за руль и с равнодушным выражением лица развивает невиданную для этого автомобиля скорость 340,1 км/ч. Потом за руль Ауди садится гонщик AUTO BILD SPORTSCARS Dierk Möller-Sonntag. Он улучшает результат еще на 3,8 км/ч!


Выглядит совсем непримечательно, но только внешне: на базе A4 TDI тюнинговая фирма Hohenester для H650 установила усиленный RS4-битурбо 650 л.с., …


... который разогнал машину до 343,9 км/ч – 4-е место и призрак ужаса над всеми …