Тест высоких скоростей в Nardo. На полную катушку.

16 машин с общим признаком: их мощность не ограничена электроникой. 9506 л.с. в Nardo отчетливо показали: на 250 км/ч рано останавливать машины.



Конкуренты из швейцарской фирмы Sportec поставили перед собой самые амбициозные задачи, а именно на своем сверх-Porsche показать, кто есть кто в нашем тесте. Но сначала забастовал иммобилайзер, затем сбились фазы распредвала для одного из цилиндров. Эту проблему можно было быстро решить на месте, если была бы необходимая запчасть. Команда Sportec пытается механикой обойти дефект, но по-настоящему машина не поехала. Максимальная скорость 370,1 км/ч впечатляет и показывает, какой потенциал скрыт в 802(!)-сильном автомобиле.


Несмотря на самый мощный двигатель 802 л.с., Sportecs 911 SPR 1 остановился \'только\' на 370,1 км/ч и 2-м месте – не помогли даже полностью закрытые диски.

Ersterer выступил с традиционным Golf R32 с двойным наддувом.
Его мощность – серьезные 600 л.с. Шеф HGP Martin Gräf хочет превзойти результат 2004 года. Тогда Golf IV битурбо развил немыслимые для компакта 321 км/ч. С Гольфом-5 все сложнее: \"Он не только прибавил в весе, создает большее лобовое сопротивление\", - комментирует Martin Gräf. Отважный пилот Stefan Amann сумел превзойти отметгу Гольф-4: 322,7 км/ч показал дисплей GPS. Хорошо, но не достаточно для Martin Gräf.


... тормозная система тоже должна соответствовать скорости. Особенно когда предстоит экстренно...


... остановить 600-сильный Golf. Сорвавшись с цепи, Гольф R32с тюнингом HPG за счет двух турбин...

После часа подготовки Гольф выезжает на трассе. И на 0,4 км/с быстрее. \"Мы довольны результатом\", - говорит честолюбивый Martin Gräf. Или не так сдержанно: мировой рекорд компактного класса!

Brabus со своим тюнинговым S-Klasse показывает солидные 327,0 км/ч.




Настала очередь 9ff бросить вызов законам физики. Шеф Jan Fatthauer выбрал новый путь: \"В этот раз мы отказались от мощного сопровождения. Я приехал с одним механиком и без запчастей. Все должно работать нормально, или неудача на нашей стороне\". Но удача улыбается прилежным людям: и вот Jan Fatthauer в своем достойном Porsche кабриолете дает газ, проезжает 3 круга и паркует 780-сильный автомобиль. Результат: 380,5 км/ч – мировой рекорд для кабриолетов.


... абсолютного короля Nardo. 9ff 911 Cabrio T-6 мощностью 780 л.с. из оппозитного двигателя битурбо…


... бьет предыдущий мировой рекорд для кабриолетов. 380,5 км/ч означает также 1-е место в общем зачете. При такой бешеной скорости ...

В конце теста все внимание переключилось на Rocket. Она предстала с 730 л.с. Итоговый результат: 365,7 км/ч – мировой рекорд для седанов.


... найти дополнительные настройки аэродинамики при помощи обычной изоленты. Результат техники, аэродинамики и ...


... громадной силы 730 л.с. и 1320 Нм из 6,2 л V12 битурбо...

На старт выходит Brabus Rocket – этой машине принадлежит мировой рекорд 362,4 км/ч среди седанов. Серебряный автомобиль с V12-битурбо, 730 л.с. и 1100 Нм сочетает высочайшую технологию с люксом того же уровня: вот пружинная подвеска, блокировка дифференциала и 12-поршневые суппорта тормозов; рядом DVD-Surround звуковая система, кожаные сиденья и климат-автомат. Сегодня должен быть побит мировой рекорд. Условия хорошие, но не идеальные. После ночных ливней воздух влажный, температура 20 градусов. Тем не менее, в первой же попытке разработчик двигателей Brabus и тестовый пилот Jörn Gander показывает 359,5 км/ч.

В 11.57 ребята из Bottrop ликуют: 365,7 км/ч – мировой рекорд! За рулем сидел Hans-Georg Horn, советник Brabus с более чем 30 летним опытом разработки машин в Mercedes. 58-летний специалист знает Nardo, как свою спальню. \"Основная задача – максимально близко сблизиться с оградительной планкой. Не более чем полметра от нее, тогда радиус круга увеличивается\". Хорошо сказать, полметра от бордюра на 360 км/ч? Мы же на самом быстром круге в мире.


... стоит в виде голых цифр: 365,71 км/ч – мировой рекорд для седанов и 3-е место в общем зачете теста суперспортсменов AUTO BILD SPORTSCARS.