Audi против BMW. Часть II. Схватка капитанов.
Второй раунд в спортивной дуэли года: большие корабли. Смогут Audi A6 и A8 набрать очки против BMW 5-й и 7-й серии?
Второй раунд в спортивной дуэли года: большие корабли. Смогут Audi A6 и A8 набрать очки против BMW 5-й и 7-й серии?
Кто сказал, что шеф всегда сидит сзади справа и никогда не хочет лично взять руль в руки? Наоборот.
В первой части сравнения спортивности Audi-BMW обе победы остались за BMW, в компактном и среднем классе. Теперь очередь шефских седанов Audi A8 и BMW 7-серии и полноприводных универсалов бизнес класса А6 Avant quattro и BMW 5-серии Touring. Какие модели теперь окажутся спортивнее?
Список пар для сравнения:
1.Audi A4 против BMW 320d.
2.Audi A3 Sportback 1.6 FSI против BMW 116i.
3.Audi A8 3.0 TDI против BMW 730d.
4.Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro против BMW 530xi Touring.
5.Audi TT Coupé 3.2 quattro против BMW Z4 Coupé 3.0si.
6.Audi RS4 Cabrio против BMW M3 Cabrio.
7.Audi S4 против BMW 335i Coupé.
8.Audi S6 против BMW M5.
9.Audi Q7 4.2 FSI против BMW X5 4.8is.
Audi A8 3.0 TDI против BMW 730d
Кто сказал, что шеф всегда сидит сзади справа и никогда не хочет лично взять руль в руки? Наоборот. По этой причине даже люксовые лайнеры должны быть немного спортивными. Со своими 3-литровыми дизелями A8 и 7-серия хоть и не вырывают деревья с корнями, но тяговитые дизеля обеспечивают приличную динамику.
По этой причине даже люксовые лайнеры должны быть немного спортивными. Со своими 3-литровыми дизелями A8 и 7-серия хоть и не вырывают деревья с корнями, но их тяговитые дизеля обеспечивают приличную динамику.
Технические данные
Audi A8 3.0 TDI | BMW 730d | |
Двигатель | 3,0 л V6 турбодизель, спереди продольно | 3,0 л рядный 6-цилиндровый турбодизель, спереди продольно |
КПП/Привод | 6-АКПП, полный привод | 6-АКПП, задний привод |
кВт (л.с.) при об/мин | 171 (233)/4000 | 170 (231)/4000 |
Нм при об/мин | 450/1400-3250 | 520/2000-2750 |
0-100 км/ч | 7,8 | 7,8 |
Максимальная скорость | 243 км/ч | 238 км/ч |
Расход на 100 км | 8,5 л | 8,2л |
Резина | 235/60 R 16 | 245/55 R 17 |
Тормоза спереди/сзади | дисковые вентилируемые/дисковые | вентилируемые |
Цена в Германии | 64.000 евро | 63.600 евро |
Все 4 колеса толкает TDI к внешнему радиусу поворота с легкой недостаточной поворачиваемостью.
Успокаивающе действует нейтральное поведение и общий приличный комфорт с небольшим раскачиванием кузова BMW
Так как мощность Audi и BMW практически идентична (233 и 231 л.с.), то на спринтерском заезде до 100 км/ч – полное равенство. Чуть более легкая A8 разгоняется на 5 км/ч быстрее, но этим можно пренебречь.
Преимущества полного привода Ауди приводит к лучшей управляемости по сравнению с BMW. Все 4 колеса толкает TDI к внешнему радиусу поворота с легкой недостаточной поворачиваемостью. Неважно, сухая или мокрая трасса, A8 имеет преимущество в 1 с при прохождении круга, несмотря на легкий руль, которому не хватает обратной связи с дорогой.
AUDI:BMW
1 Салон 0
0 Двигатель 1
1 Двигатель/КПП 0
1 Динамика 1
1 Подвеска 0
1 Управляемость 1
0 Рулевое управление 0
1 Эмоции 1
1 Цена/комплектация 1
7 Результат 5
Успокаивающе действует нейтральное поведение и общий приличный комфорт с небольшим раскачиванием кузова BMW. В движении 730d производит ощущение более тяжелого автомобиля, больше склонного к раскачиванию и ныркам всей массой вперед. Общее впечатление от BMW – машина комфортнее Ауди, несмотря на серийную пневмоподвеску Audi.