Audi против BMW. Часть II. Схватка капитанов.

Второй раунд в спортивной дуэли года: большие корабли. Смогут Audi A6 и A8 набрать очки против BMW 5-й и 7-й серии?



Второй раунд в спортивной дуэли года: большие корабли. Смогут Audi A6 и A8 набрать очки против BMW 5-й и 7-й серии?


Кто сказал, что шеф всегда сидит сзади справа и никогда не хочет лично взять руль в руки? Наоборот.

В первой части сравнения спортивности Audi-BMW обе победы остались за BMW, в компактном и среднем классе. Теперь очередь шефских седанов Audi A8 и BMW 7-серии и полноприводных универсалов бизнес класса А6 Avant quattro и BMW 5-серии Touring. Какие модели теперь окажутся спортивнее?

Список пар для сравнения:
1.Audi A4 против BMW 320d.
2.Audi A3 Sportback 1.6 FSI против BMW 116i.
3.Audi A8 3.0 TDI против BMW 730d.
4.Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro против BMW 530xi Touring.
5.Audi TT Coupé 3.2 quattro против BMW Z4 Coupé 3.0si.
6.Audi RS4 Cabrio против BMW M3 Cabrio.
7.Audi S4 против BMW 335i Coupé.
8.Audi S6 против BMW M5.
9.Audi Q7 4.2 FSI против BMW X5 4.8is.

Audi A8 3.0 TDI против BMW 730d

Кто сказал, что шеф всегда сидит сзади справа и никогда не хочет лично взять руль в руки? Наоборот. По этой причине даже люксовые лайнеры должны быть немного спортивными. Со своими 3-литровыми дизелями A8 и 7-серия хоть и не вырывают деревья с корнями, но тяговитые дизеля обеспечивают приличную динамику.


По этой причине даже люксовые лайнеры должны быть немного спортивными. Со своими 3-литровыми дизелями A8 и 7-серия хоть и не вырывают деревья с корнями, но их тяговитые дизеля обеспечивают приличную динамику.

Технические данные

Audi A8 3.0 TDIBMW 730d
Двигатель3,0 л V6 турбодизель, спереди продольно3,0 л рядный 6-цилиндровый турбодизель, спереди продольно
КПП/Привод6-АКПП, полный привод6-АКПП, задний привод
кВт (л.с.) при об/мин171 (233)/4000170 (231)/4000
Нм при об/мин450/1400-3250520/2000-2750
0-100 км/ч7,87,8
Максимальная скорость243 км/ч238 км/ч
Расход на 100 км8,5 л8,2л
Резина235/60 R 16245/55 R 17
Тормоза спереди/сзадидисковые вентилируемые/дисковыевентилируемые
Цена в Германии 64.000 евро63.600 евро



Все 4 колеса толкает TDI к внешнему радиусу поворота с легкой недостаточной поворачиваемостью.


Успокаивающе действует нейтральное поведение и общий приличный комфорт с небольшим раскачиванием кузова BMW

Так как мощность Audi и BMW практически идентична (233 и 231 л.с.), то на спринтерском заезде до 100 км/ч – полное равенство. Чуть более легкая A8 разгоняется на 5 км/ч быстрее, но этим можно пренебречь.

Преимущества полного привода Ауди приводит к лучшей управляемости по сравнению с BMW. Все 4 колеса толкает TDI к внешнему радиусу поворота с легкой недостаточной поворачиваемостью. Неважно, сухая или мокрая трасса, A8 имеет преимущество в 1 с при прохождении круга, несмотря на легкий руль, которому не хватает обратной связи с дорогой.

AUDI:BMW
1 Салон 0
0 Двигатель 1
1 Двигатель/КПП 0
1 Динамика 1
1 Подвеска 0
1 Управляемость 1
0 Рулевое управление 0
1 Эмоции 1
1 Цена/комплектация 1
7 Результат 5

Успокаивающе действует нейтральное поведение и общий приличный комфорт с небольшим раскачиванием кузова BMW. В движении 730d производит ощущение более тяжелого автомобиля, больше склонного к раскачиванию и ныркам всей массой вперед. Общее впечатление от BMW – машина комфортнее Ауди, несмотря на серийную пневмоподвеску Audi.