Audi против BMW. Часть II. Схватка капитанов.
Второй раунд в спортивной дуэли года: большие корабли. Смогут Audi A6 и A8 набрать очки против BMW 5-й и 7-й серии?
Технические данные
Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro | BMW 530xi Touring | |
Двигатель | 3,2 л V6, спереди продольно | 3,0 л рядный 6-цилиндровый, спереди продольно |
КПП/Привод | 6-АКПП, полный привод | 6-АКПП, полный привод |
кВт (л.с.) при об/мин | 188 (255)/6500 | 190 (258)/6600 |
Нм при об/мин | 330/3250 | 300/2500-4000 |
0-100 км/ч | 7,4 | 7,4 |
Максимальная скорость км/ч | 250 | 242 |
Расход на 100 км | 10,9 | 10,5 |
Резина | 225/55 R 16 | 225/50 R 17 |
Тормоза спереди/сзади | дисковые вентилируемые/дисковые | вентилируемые |
Цена в Германии | 48.100 евро | 48.100 евро |
Audi не зря многие годы совершенствуют свой фирменный полный привод Quattro. A6 упрямо следует за 530xi на сухой и мокрой трассе.
Жесткий и точный руль BMW позволяет точнее проходить повороты трассы – и, как следствие, быстрее.
AUDI : BMW
1 Салон 1
0 Двигатель 1
0 Двигатель/КПП 1
1 Динамика 0
1 Подвеска 0
0 Управляемость 1
0 Рулевое управление 1
1 Эмоции 0
1 Цена/комплектация 1
5 Результат 6
…255 л.с. (Audi) машины великолепно подготовлены для спортивного стиля езды. Урчание двигателя A6 под нагрузкой не производит спортивных ассоциаций.
Практичный и классный: салон BMW
Жесткий и точный руль BMW позволяет острее проходить повороты трассы – и, как следствие, быстрее. При перемене веса 5-я серия великолепно контролируется – Audi в аналогичных ситуациях требует более резкой реакции водителя. Звук и энтузиазм при наборе оборотов рядного двигателя снова приносят баллы BMW. Урчание двигателя A6 под нагрузкой не производит спортивных ассоциаций.