Audi против BMW. Часть II. Схватка капитанов.
Второй раунд в спортивной дуэли года: большие корабли. Смогут Audi A6 и A8 набрать очки против BMW 5-й и 7-й серии?
Вывод AUTO BILD:
Спортивный шеф не должен обойти вниманием более шуструю A8 3.0 TDI Quattro – при условии, что он готов пойти на определенные компромиссы в комфорте.
6-цилиндровый двигатель Audi проявляет отличный темперамент, оставаясь при этом экономичным.
BMW тоже есть что показать под капотом. При этом двигатель подкупает культурой работы и мощным подхватом на всех оборотах
Общепринято считать, что BMW настроен спортивно. На самом деле ни он, ...
... ни Audi далеки от этого определения. Это неудивительно, ведь эти машины не создавались для гонок.
Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro против BMW 530xi Touring
Универсалы больше ценятся за функциональность, чем за спортивные качества. Но Touring и Avant рассматривают этот вопрос с другой точки зрения. Особенно, если эмблемы 530i или 3.2 FSI приклеены к задней двери. Мы прокатились на трассе с обеими версиями полноприводных универсалов.
При мощности 258 л.с. (BMW) и 255 (Audi) машины великолепно подготовлены для спортивного стиля езды. Их динамика идентична. Чуть более резкий старт 530xi компенсируется лучшим показанием максимальной скорости у A6 3.2 quattro.
Универсалы больше ценятся за функциональность, чем за спортивные качества. Но Touring и Avant рассматривают этот вопрос с другой точки зрения. Особенно, если эмблемы 530i или 3.2 FSI приклеено к задней двери.
При мощности 258 л.с. (BMW) и
Полный привод Audi великолепен: quattro выигрывает.
Обе машины посылают крутящий момент на все колеса через шустрые 6-ступенчатые АКПП. Инженеры Audi не зря многие годы совершенствуют свой фирменный полный привод Quattro. A6 упрямо следует за 530xi на сухой и мокрой трассе. Но быстрое прохождение круга трассы – лишь одна сторона медали. Субъективное впечатление от управляемости важнее в нашем тесте. Легкий ход руля Audi ведет более инертному поведению, чем у 5-й серии.