Тест подержанного Land Rover Discovery. Британское бедствие.
Немецкое участие при разработке иностранного автомобиля не всегда гарантирует высокое качество. Это подтверждает разработанный в эру BMW Land Rover Discovery 2.
Немецкое участие при разработке иностранного автомобиля не всегда гарантирует высокое качество. Это подтверждает разработанный в эру BMW Land Rover Discovery 2.
Для обычных покупателей подержанного второго Discovery риск слишком велик. Только настоящие поклонники модели выносят частые поломки и дорогие ремонты с английским юмором
Вряд ли найдется второй автомобиль со столь курьезной историей разработки и такими курьезными элементами конструкции, как Land Rover Discovery. Большими затратами на новые технические решения обернулась работа английских инженеров (1994–2000) под контролем тогдашних владельцев марки из BMW. Хотите примеры? Гидравлические стабилизаторы с электронным управлением для предотвращения опрокидывания, впрыск дизеля под высоким давлением через радиатор охлаждения топлива с термостатическим управлением, раскручиваемая давлением масла центрифуга масляного фильтра, которая вращается с 15.000 об/мин и отводит плотные частички от моторного масла.
Только самым большим везунчикам удается купить надежный подержанный Discovery 2.
Маленькое утешение: цены на запчасти вполне приемлемы.
Тот факт, что при такой сложной конструкции количество отказов превышает среднестатическое значение, очевиден. С оптимистической точки зрения заметим, что Land Rover сделал выводы из ошибок первого поколения Discovery (1989-99). Например, повреждения двигателя из-за оборванного ремня ГРМ у Discovery 2 не встречаются – спасибо цепи ГРМ. Но проникающая в салон дождевая вода и текущее из агрегатов масло были большой проблемой для поколения 1. Это не только неприятно для Land Rover, но больно для владельцев Discovery по цене при ремонте.
Впечатляет: Discovery хорошо поднимает ноги – 300 мм диагонального вывешивания.