Тест подержанного Land Rover Discovery. Британское бедствие.
Немецкое участие при разработке иностранного автомобиля не всегда гарантирует высокое качество. Это подтверждает разработанный в эру BMW Land Rover Discovery 2.
Слабые места.
Двигатель Discovery имеет много слабых мест.
Коробки передач (механические и автоматические) вызывают 9% дорогих ремонтов Discovery. Часто проблемы исходят от турбодизеля (всего 31 %). 12% Td5 меняли двигатель на пробеге около 100.000 км. Далее следуют дефектные турбины (6%) и блоки управления двигателем (8%). Протекание воды в салон (23 %) через люки и лобовое стекло. 48 % Discovery 2 теряют масло из двигателя, КПП и осей. Надежность при 29 % аварийных остановок и 27 % отказов при старте просто ужасающая. Если Discovery не заводится, то в большинстве случаев бастует иммобилайзер, от 100.000 км – вышедший из строя стартер. Повреждения в движении могут быть следствием ряда причин: перегрев из-за прогоревшей прокладки головки блока, повреждения самой головки блока, турбины, ТНВД, блока управления двигателя или КПП.
Курьезно: крохотный 3-й ряд сидений имеет сомнительный смысл.
Стоимость ремонта
На примере Td5 с механикой, 2000 года выпуска мы видим, что цены на запчасти довольно приемлемы.
Land Rover Discovery 2 Td5 2000 г.в.
Переднее крыло 331 евро
Фара в сборе 251 евро
Тормозные диски (комплект) 163 евро
Колодки передние (комплект) 110 евро
МКПП (обмен) 1934 евро
Двигатель без навесного (обмен) 4580 евро
Генератор (новый) 517 евро
Стартер (новый) 441 евро
Водяная помпа (новая) 113 евро
Выхлопная система без катализатора 600 евро
Коробка царапается при переключении передач? Тогда бегом от машины – ремонт будет очень дорогим.
Техника
Вывод
Для обычных покупателей подержанного второго Discovery риск слишком велик. Только настоящие поклонники модели вынесут частые поломки и дорогие ремонты с английским юмором. Только самым большим везунчикам удается купить надежный подержанный Discovery 2.