Тест подержанного Land Rover Discovery. Британское бедствие.

Немецкое участие при разработке иностранного автомобиля не всегда гарантирует высокое качество. Это подтверждает разработанный в эру BMW Land Rover Discovery 2.



Второе поколение пополнилось еще одним источником проблем, неизвестных первому Discovery: электроника. Управляемый дистанционно иммобилайзер Discovery 2 очень чувствительно реагирует на внешние сигналы. Сканеры супермаркетов, высоковольтные электрические провода, пульты открывания гаражей – все это может парализовать британский внедорожник. В этом случае помогает буксировка автомобиля метров на 200 и еще одна попытка открыть двери. Очень чувствительно реагирует Discovery 2 на установку дополнительных приборов, например, предпускового прогревателя.


Несмотря на длинную часть багажника после задних колес, Discovery 2 отлично ползает. Большую роль при этом играет постоянный дорожный просвет 215 мм.

Но есть владельцы Discovery 2, которые не понимают всю эту шумиху вокруг качества. Например, один владелец машины 1999 года выпуска с пробегом 189.000 не нарадуется безотказной работой Discovery 2 с абсолютно сухими агрегатами. Но, несмотря на плохую надежность, многие владельцы Дискавери 2 готовы еще раз купить Land Rover. 53% выбирают Discovery 3 на смену второму поколению. 25 % не рассматривают британскую марку в качестве нового автомобиля. Они настроены перейти на сторону немецких марок в надежде на большую надежность.


Повреждения двигателя из-за оборванного ремня ГРМ у Discovery 2 не встречаются – спасибо цепи ГРМ. Но проникающая дождевая вода и текущее масло из агрегатов были большой проблемой для поколения 1. Это не только неприятно для Land Rover, но больно для владельцев Discovery при ремонте. Много поломок характеризуют также электронику.

Как проверять подержанный Land Rover Discovery 2

  • Коробка царапается при включении передач? Ремонт может стать дорогим.
  • Затхлый запах в салоне или дерево для ароматизации салона должны возбудить подозрение. Это запах проникнувшей внутрь воды. Ваш путь тестового заезда должен включать линию для автоматической мойки. Существуют герметичные Discovery.
  • Не доверяйте отсутствию масляных подтеков. Днище автомобиля может быть предварительно помыто. Обратите внимание на гараж владельца на предмет масляных пятен.
  • При дорогих повреждениях головки блока цилиндров турбодизеля или ее прокладке смешиваются масло и антифриз. Проверьте щуп масла на типичные, коричневатые шламовые отложения. Обязательно проверьте давление наддува и компрессию цилиндров в выбранном Вами сервисе.
  • Проверьте электрические опции. Один раз опустите и поднимите все стекла одновременно. Не доверяйте дополнительному оборудованию.



  • Британское рабочее место: здесь выделяется широкий средний туннель и массивный обод рулевого колеса.

    История модели
  • 1999 появление Discovery 2; 2,5 л турбодизель 5 цилиндров с электронными насос-форсунками. (139 л.с.) или 4,0 л V8-бензин (185 л.с.);Длина/Ширина/Высота 4,71x1,89x1,94м
  • 2002 рестайлинг двойные круглые фары вместо прямоугольных, выше посаженные бампера, новые задние фонари, доработанные тормоза (с неизменившейся тормозной силой), толстые релинги на крыше, улучшенная шумоизоляция (уплотнители дверей, новые сайлентблоки, 2-й шумогаситель при всасывании воздуха, раздаточная коробка), ручная блокировка дифференциала
  • 2004 год – созданный под контролем Ford Discovery 3 сменил Discovery 2.