Сравнительный тест Santa Fe, Sorento, Captiva. Корейский класс.

Много места, сильный турбодизель, полный привод – и все это по цене около 30.000 евро? Сравниваем 3 внедорожника от Hyundai, Kia и Chevrolet.



Много места, сильный турбодизель, полный привод – и все это по цене около 30.000 евро? Сравниваем 3 внедорожника от Hyundai, Kia и Chevrolet.




Средний класс становится все больше любим. Это факт. Ведь места в доминирующих моделях компакт класса Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail не хватает для больших переездов, а мощности для тяжелых прицепов. Неужели остается только покупать дорогие (от 50.000 евро) внедорожники высокого класса, такие как VW Touareg или Mercedes M-класс? Это не всем по силам.

Есть промежуточное решение, которое едва дороже чем RAV4 & Co., но значительно больше, просторнее и комфортнее. Корейские машины не только производят хорошее впечатление, но и хорошо продаются в Германии. А то, что на такие машины хороший спрос, даже если нет престижной эмблемы на капоте, все мы видели по продажам Kia с 2002 года. Sorento сумел убедить покупателей большой функциональностью и сенсационным отношением цена-качество. Сегодня сроки поставки этого автомобиля растянулись на 1 год – абсолютно новая ситуация для корейской марки.


... обернулись продажи Sorento за последние 3 года (на рынке с 2002 года) – сроки поставки, превышающие один год, были часто нормой. После небольшого рестайлинга Kia (32.940 евро) уверенно побеждает и в этом сравнении.


2-е место осталось за дороже на 500 евро Hyundai Santa Fe. Он набирает очки за просторный салон, комфорт езды, но предлагает худшие динамические характеристики и более скудную комплектацию.


3-й внедорожник из Кореи - Chevrolet, который на самом деле - продукт Daewoo и поэтому участвует в этом тесте по праву. Captiva заняла последнее место, ...

В сегменте доступных внедорожников среднего класса развернулась нешуточная борьба. Сначала Kia воспользовалась своей популярностью и повысила цены, затем на рынок вышли прямые конкуренты. Hyundai в начале 2006 увеличил до размеров среднего класса новую модель Santa Fe, Chevrolet слепил новую модель Captiva. Этот автомобиль тоже из Кореи, хотя марка Chevrolet обычно предполагает американскую продукцию.
С Chevi-наклейками продажи идут лучше.

Производится Captiva минимальными затратами на южно-корейском заводе Daewoo. Эта марка пыталась с 1995 по 2005 годы протиснуться на немецкий рынок с относительно слабым успехом. Тогда материнская компания General Motors, которой принадлежат многие марки, например, Daewoo, Chevrolet, или даже Opel, Hummer и Saab, пришла к заключению, что корейские машины будут лучше продаваться в Европе, если к ним приклеить известный с 1911 фирменный знак Chevrolet.

Жестко настроенная подвеска заботится скорее об устойчивости на дороге, чем о комфорте.

Короля комфорта зовут Santa Fe
Особенно быстро не получится летать на Hyundai по извилистым дорогам: постоянно вмешивается очень осторожная система курсовой устойчивости ESP. Более мягкий, чем конкуренты, Hyundai показывает, что хороший комфорт не всегда выходит за счет ковыляния в поворотах. Не стоит беспокоиться по поводу немного больших кренов. Уверенно и шустро мчится Hyundai по трассе.