Сравнительный тест Santa Fe, Sorento, Captiva. Корейский класс.
Много места, сильный турбодизель, полный привод – и все это по цене около 30.000 евро? Сравниваем 3 внедорожника от Hyundai, Kia и Chevrolet.
Технические данные | Chevrolet | Hyundai | Kia | |
Двигатель | 4 цилиндра турбодизель | 4 цилиндра турбодизель | 4 цилиндра турбодизель | |
Расположение | Спереди поперечное | Спереди поперечное | Спереди поперечное | |
Клапаны/валы/ГРМ | 4 на цилиндр/цепь | 4 на цилиндр/ремень | 4 на цилиндр/цепь | |
Впрыск | прямой/электрон. Common-Rail | прямой/электрон./ Common-Rail | прямой/электрон./ Common-Rail | |
Объем, см3 | 1991 | 2188 | 2497 | |
кВт(л.с.) при 1/мин | 110 (150)/4000 | 110 (150)/4000 | 125 (170)/3800 | |
Нм при 1/мин | 320/2000 | 335/1800 | 392/1850 | |
Обороты при 130 км/ч | 2400 | 2590 | 2625 | |
Подвеска передняя | Независимая, пружины | |||
Подвеска сзади | Независимая, пружины | Независимая, пружины | Балка, пружины | |
Рулевое управление | Зубчатая рейка с гидравлическим приводом | |||
Полный привод | Постоянный через межосевой дифференциал; ручная блокировка | Постоянный через межосевой дифференциал; ручная блокировка | Постоянный через межосевой дифференциал; ручная блокировка | |
Распределение крутящего момента по осям | 100:0 до 50:50 | 100:0 до 50:50 | 0:100 до 50:50 | |
Вспомогательная тяга | Электронная система противобукса спереди и сзади | |||
КПП | 5-АКПП | |||
Передаточные числа | I: 4,57; II: 2,98; III: 1,95; IV: 1,32; V: 1,00; R: 5,02; Главное: 2,40 | I : 3,79; II: 2,06; III:1,42 IV : 1,03; V : 0,73; R: 3,81; Главное: 3,68 | I : 3,83; II: 2,37; III : 1,52; IV: 1,00; V : 0,83; R: 2,61; Главное: 3,33 | |
Раздаточная коробка | high: 1,00; low: – | high: 1,00; low: – | high: 1,00; low: 2,48 | |
Кузов | Стальной лист, несущий | Стальной лист, несущий | Стальной лист, направляющие рамы | |
Тормоза спереди/сзади | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски/диски | Вентилируемые диски | |
Резина в тесте | 235/55 R 18 | 235/65 R 17 | 245/65 R 17 | |
Серийная резина | 235/60 R 17 | 235/65 R 17 | 245/65 R 17 | |
Объем бака, л | 65 | 75 | 80 | |
Масса прицепа с торм/без торм., кг | 1700/750 | 3000/750 | 3500/750 | |
Круг разворота левый/правый | 12,0/12,5 | 11,5/11,8 | 11,8/11,9 | |
Длина/ширина/высота, мм | 4635/1870/1755 | 4675/1890/1795 | 4567/1885/1805 | |
Угол свеса спереди/сзади | 25°/24° | 26°/23° | 28°/26° | |
Угол рампы | 18° | 18,5° | 22° | |
Дорожный просвет, мм | 185 | 195 | 200 | |
Полезная масса, кг | 550 | 535 | 530 | |
Глубина брода | 450 | 500 | 450 | |
Осевое диагональное вывешиваение | 63% | 56% | 85% | |
Угол подъема | 22° | 28° | 52° | |
Шум в салоне на 130 км/ч | 68 дБ | 66 дБ | 66 дБ | |
0-100 км/ч | 13,2 s | 13,7 | 12,2 | |
80-120 км/ч | 10,8 | 11,4 | 9,9 | |
Тормозной путь со 100 км/ч холодный/горячий, м | 40,9/41,9 | 38,1/38,9 | 42,0/41,4 |
Красиво: классная алюминиевая отделка, достаточный простор и ...
Hyundai радует качеством отделки.
Парктроник и CD-чейнджер входят в серию, фильтр сажи требует дополнительных 550 евро.
Система полного привода у троих кандидатов постоянно крутит переднюю ось, а центральный дифференциал участвует на скользкой поверхности. Hyundai и Chevrolet во основном едут на передней оси. Задний привод у Chevrolet включается с усилием, у Hyundai с легким опозданием. Hyundai может заблокировать дифференциал нажатием кнопки. Высокого дорожного просвета у этих двух внедорожников нет. Однако все-таки Hyundai он на несколько часто решающих см выше.
Kia, наоборот, сначала раскручивает задний мост. А хорошее диагональное вывешивание, мощная раздатка и лучшая работа системы противозаноса двигают Соренто на ухабистой поверхности туда, куда остальным участникам теста проход закрыт.
Спереди, как и сзади, теснее, чем у конкурентов...
Вывод AUTO BILD:
В данном классе клиентам предстоит выбирать между Chevrolet и Hyundai, если комфорт езды имеет первостепенное значение. Или классический внедорожник Kia с отличной тяговитостью с небольшой потерей комфорта.
Внедорожные качества в итоге позволили Kia, самому старому автомобилю в тесте, занять первое место. Но в любом случае предлагается много машины за уплаченные деньги.
Набранные баллы | ||||
Макс.оценка | Chevrolet | Hyundai | Kia | |
Простор салона | 30 | 26 | 29 | 27 |
Багажник | 20 | 14 | 18 | 12 |
Полезная масса | 10 | 9 | 9 | 8 |
Масса прицепа | 10 | 1 | 8 | 10 |
Сиденья/удобство сидений | 30 | 25 | 24 | 23 |
Ощущение пространства в салоне/обзорность | 20 | 14 | 15 | 13 |
Комплектация/управление | 30 | 27 | 23 | 24 |
Безопасность | 30 | 21 | 20 | 18 |
Качество/материалы | 20 | 15 | 15 | 16 |
Промежуточный результат | 200 | 152 | 161 | 151 |
Тестовые впечатления | ||||
Свойства двигателя | 20 | 11 | 13 | 15 |
Ускорение | 20 | 14 | 13 | 15 |
Максимальная скорость | 10 | 8 | 6 | 8 |
Эластичность | 20 | 14 | 14 | 16 |
Поведение на дороге | 30 | 26 | 24 | 24 |
Шумность в движении | 10 | 8 | 9 | 9 |
Комфорт езды | 20 | 17 | 18 | 14 |
КПП/переключение | 20 | 12 | 12 | 15 |
Руль/круг разворота | 20 | 16 | 18 | 16 |
Тормоза | 30 | 8 | 15 | 7 |
Промежуточный результат | 200 | 134 | 142 | 139 |
Внедорожные свойства | ||||
Полный привод | 40 | 17 | 24 | 24 |
Вспомогательная тяга | 25 | 6 | 6 | 9 |
Пониженная/угол подъема | 25 | 2 | 3 | 23 |
Дорожный просвет | 30 | 10 | 13 | 14 |
Диагональное вывешивание | 20 | 1 | 0 | 10 |
Кузов | 25 | 10 | 10 | 12 |
Подвеска | 20 | 2 | 4 | 4 |
Неприхотливость | 15 | 7 | 7 | 9 |
Промежуточный результат | 200 | 55 | 67 | 105 |
Стоимость в Германии | ||||
Налог | 5 | 3 | 3 | 2 |
Страховка | 15 | 14 | 13 | 12 |
Расход/экология | 40 | 35 | 35 | 34 |
Гарантия | 20 | 12 | 16 | 14 |
ТО | 20 | 13 | 13 | 13 |
Формирование цены | 10 | 8 | 7 | 8 |
Последующая продажа* | 10 | 8 | 8 | 8 |
Цена | 80 | 49 | 43 | 43 |
Промежуточный результат | 200 | 142 | 138 | 134 |
Итого | 800 | 483 | 508 | 529 |