Сравнительный тест Santa Fe, Sorento, Captiva. Корейский класс.

Много места, сильный турбодизель, полный привод – и все это по цене около 30.000 евро? Сравниваем 3 внедорожника от Hyundai, Kia и Chevrolet.



Технические данные Chevrolet Hyundai Kia
Двигатель 4 цилиндра турбодизель 4 цилиндра турбодизель 4 цилиндра турбодизель
Расположение Спереди поперечное Спереди поперечное Спереди поперечное
Клапаны/валы/ГРМ 4 на цилиндр/цепь 4 на цилиндр/ремень 4 на цилиндр/цепь
Впрыск прямой/электрон. Common-Rail прямой/электрон./ Common-Rail прямой/электрон./ Common-Rail
Объем, см3 1991 2188 2497
кВт(л.с.) при 1/мин 110 (150)/4000 110 (150)/4000 125 (170)/3800
Нм при 1/мин 320/2000 335/1800 392/1850
Обороты при 130 км/ч 2400 2590 2625
Подвеска передняя Независимая, пружины
Подвеска сзади Независимая, пружины Независимая, пружины Балка, пружины
Рулевое управление Зубчатая рейка с гидравлическим приводом
Полный привод Постоянный через межосевой дифференциал; ручная блокировка Постоянный через межосевой дифференциал; ручная блокировка Постоянный через межосевой дифференциал; ручная блокировка
Распределение крутящего момента по осям 100:0 до 50:50 100:0 до 50:50 0:100 до 50:50
Вспомогательная тяга Электронная система противобукса спереди и сзади
КПП 5-АКПП
Передаточные числа I: 4,57; II: 2,98; III: 1,95; IV: 1,32; V: 1,00; R: 5,02; Главное: 2,40 I : 3,79; II: 2,06; III:1,42 IV : 1,03; V : 0,73; R: 3,81; Главное: 3,68 I : 3,83; II: 2,37; III : 1,52; IV: 1,00; V : 0,83; R: 2,61; Главное: 3,33
Раздаточная коробка high: 1,00; low: – high: 1,00; low: – high: 1,00; low: 2,48
Кузов Стальной лист, несущий Стальной лист, несущий Стальной лист, направляющие рамы
Тормоза спереди/сзади Вентилируемые диски Вентилируемые диски/диски Вентилируемые диски
Резина в тесте 235/55 R 18 235/65 R 17 245/65 R 17
Серийная резина 235/60 R 17 235/65 R 17 245/65 R 17
Объем бака, л 65 75 80
Масса прицепа с торм/без торм., кг 1700/750 3000/750 3500/750
Круг разворота левый/правый 12,0/12,5 11,5/11,8 11,8/11,9
Длина/ширина/высота, мм 4635/1870/1755 4675/1890/1795 4567/1885/1805

Угол свеса спереди/сзади

25°/24° 26°/23° 28°/26°
Угол рампы 18° 18,5° 22°
Дорожный просвет, мм 185 195 200
Полезная масса, кг 550 535 530
Глубина брода 450 500 450
Осевое диагональное вывешиваение 63% 56% 85%
Угол подъема 22° 28° 52°
Шум в салоне на 130 км/ч 68 дБ 66 дБ 66 дБ
0-100 км/ч 13,2 s 13,7 12,2
80-120 км/ч 10,8 11,4 9,9
Тормозной путь со 100 км/ч холодный/горячий, м 40,9/41,9 38,1/38,9 42,0/41,4



Красиво: классная алюминиевая отделка, достаточный простор и ...


Hyundai радует качеством отделки.


Парктроник и CD-чейнджер входят в серию, фильтр сажи требует дополнительных 550 евро.

Система полного привода у троих кандидатов постоянно крутит переднюю ось, а центральный дифференциал участвует на скользкой поверхности. Hyundai и Chevrolet во основном едут на передней оси. Задний привод у Chevrolet включается с усилием, у Hyundai с легким опозданием. Hyundai может заблокировать дифференциал нажатием кнопки. Высокого дорожного просвета у этих двух внедорожников нет. Однако все-таки Hyundai он на несколько часто решающих см выше.

Kia, наоборот, сначала раскручивает задний мост. А хорошее диагональное вывешивание, мощная раздатка и лучшая работа системы противозаноса двигают Соренто на ухабистой поверхности туда, куда остальным участникам теста проход закрыт.


Спереди, как и сзади, теснее, чем у конкурентов...

Вывод AUTO BILD:

В данном классе клиентам предстоит выбирать между Chevrolet и Hyundai, если комфорт езды имеет первостепенное значение. Или классический внедорожник Kia с отличной тяговитостью с небольшой потерей комфорта.

Внедорожные качества в итоге позволили Kia, самому старому автомобилю в тесте, занять первое место. Но в любом случае предлагается много машины за уплаченные деньги.


Набранные баллы

Макс.оценка

Chevrolet

Hyundai

Kia

Простор салона

30

26

29

27

Багажник

20

14

18

12

Полезная масса

10

9

9

8

Масса прицепа

10

1

8

10

Сиденья/удобство сидений

30

25

24

23

Ощущение пространства в салоне/обзорность

20

14

15

13

Комплектация/управление

30

27

23

24

Безопасность

30

21

20

18

Качество/материалы

20

15

15

16

Промежуточный результат

200

152

161

151

Тестовые впечатления

Свойства двигателя

20

11

13

15

Ускорение

20

14

13

15

Максимальная скорость

10

8

6

8

Эластичность

20

14

14

16

Поведение на дороге

30

26

24

24

Шумность в движении

10

8

9

9

Комфорт езды

20

17

18

14

КПП/переключение

20

12

12

15

Руль/круг разворота

20

16

18

16

Тормоза

30

8

15

7

Промежуточный результат

200

134

142

139

Внедорожные свойства

Полный привод

40

17

24

24

Вспомогательная тяга

25

6

6

9

Пониженная/угол подъема

25

2

3

23

Дорожный просвет

30

10

13

14

Диагональное вывешивание

20

1

0

10

Кузов

25

10

10

12

Подвеска

20

2

4

4

Неприхотливость

15

7

7

9

Промежуточный результат

200

55

67

105

Стоимость в Германии

Налог

5

3

3

2

Страховка

15

14

13

12

Расход/экология

40

35

35

34

Гарантия

20

12

16

14

ТО

20

13

13

13

Формирование цены

10

8

7

8

Последующая продажа*

10

8

8

8

Цена

80

49

43

43

Промежуточный результат

200

142

138

134

Итого

800

483

508

529