Сравнительный тест Santa Fe, Sorento, Captiva. Корейский класс.

Много места, сильный турбодизель, полный привод – и все это по цене около 30.000 евро? Сравниваем 3 внедорожника от Hyundai, Kia и Chevrolet.



Гарантии Chevrolet Hyundai Kia
Норма выхлопа евро 3 евро 3 евро 3
Заводской межсервисный интервал Каждые 15.000 км/
1 год
Каждые 15.000 км/
1 год
Каждые 15.000 км/
1 год
Гарантия на технику 3 года или 100.000 3 года без ограничения пробега 3 года без ограничения пробега
Сквозная коррозия 6 лет 6 лет 6 лет
Мобильность 3 года 15 лет 3 года
Цены/комплектации
Модель Captiva 2.0 D LT 4WD Santa Fe 2.2 CRDi 4WD Sorento 2.5 CRDi EX
ABS/ESP/подушки безопасности С/С/6 С/С/6 С/С/4
АКПП, евро 1100 1590 1715
Климат-автомат. С С С
3-й ряд сидений 800 евро пакет 1490 евро пакет Н
Фильтр сажи С С 550 евро
CD-радио/CD-чейнджер С/2800 евро пакет А/А С/С
Парктроник сзади 800 евро пакет Н С
Эл . Люк, евро 830 800 650
Кожаный салон с подогревом 2800 евро пакет 2590 евро пакет 1650
Цвет металлик 470 510 380
Базовая стоимость в Германии, евро 31.090 32.990 32.940


Сильные нервы требует на высоких скоростях Kia Sorento. Хотя разработчики по-новому настроили подвеску после рестайлинга, и она теперь не допускает неприятные удары при коротких неровностях на дороге. Если на трассе дать газ, то можно сразу ознакомится с обратной стороной медали: легкое покачивание кузова в быстрых изгибах автобана. Ничего при этом не происходит, но ощущение не из приятных. Для повседневного использования подвеска улучшилась, за что особенно поблагодарят производителя пассажиры.


Kia при ускорениях всегда впереди остальных. Кроме того, у него меньше турбо яма при старте.


Kia значительно уступают по подвеске остальным корейцам с их более современной концепцией. У Соренто нет комфортных пружин и легкости прохождения поворотов

Тем не менее, Kia значительно уступает по подвеске остальным корейцам с их современной концепцией. У Соренто нет комфортных пружин и легкости прохождения поворотов. Kia Sorento едет, как тяжелый грузовичок, как настоящий внедорожник, чем на самом деле он и является по конструкции: рамное построение кузова, мост и пониженная передача. Это помогает ему преодолевать тяжелые марши за пределы асфальта. В цифрах это означает лучший подъем в гору и максимальный вес прицепа 3.5 т.


Kia под капотом прячет 170 л.с., на 20 больше, чем у конкурентов. Крутящий момент недавно доработанного дизеля со значением ...


... 392 Нм превышает показания конкурентов, и это сразу заметно на дороге.

Очень кстати подходит обновленный и усилененный со 140 до 170 л.с. турбодизель. Большие обороты – это не его стихия. Он показывает своим слабым по объему конкурентам, что даже при Евро-4 мотор можно настраивать таким образом, что типичная слабость при трогании очень незначительна. Отличный прогресс по сравнению со старой 140-сильной версии с мучительно глубокой турбо ямой.