Сравнительный тест Santa Fe, Sorento, Captiva. Корейский класс.

Много места, сильный турбодизель, полный привод – и все это по цене около 30.000 евро? Сравниваем 3 внедорожника от Hyundai, Kia и Chevrolet.



Именно эта слабость при трогании наблюдается у турбодизеля Chevrolet Captiva. Слишком долго надо ждать до того, как обещанный крутящий момент в 320 Нм. Даже выезд из подземного гаража становится тяжелым испытанием. К счастью, автоматическая КПП тестового автомобиля позволяла трогаться без опасения заглохнуть при старте. В остальных случаях 5-ступенчатый автомат – не лучший выбор, потому что он чаще необходимого переключается назад и постоянно деактивирует экономную блокировочную муфту гидротрансформатора. Оба фактора гонят расход вверх.


Система полного привода у троих кандидатов постоянно крутит переднюю ось, а центральный дифференциал участвует на скользкой поверхности. Hyundai и Chevrolet....


... в основном едут на передней оси. Дополнительный задний привод включается у Chevrolet нечетко. Дорожный просвет 185 мм очень низкий.

Также невнятно ведет себя автомат Hyundai Santa Fe. Здесь также передачи переключаются бодро, но по непонятному алгоритму, редко используется блокировка муфты гидротрансформатора. Так как турбояма у двигателя Hyundai меньше, то Santa Fe относительно неплохо стартует. Для того, что понять, что АКПП и двигатель все таки могут совместно работать, надо сразу пересесть в Kia Sorento. Здесь автомат значительно чаще доверяет тяговитости дизеля. Прямое следствие этого – низкий расход, несмотря на самый большой двигатель и массу в тесте. Hyundai и прежде всего Chevrolet расходуют больше дизеля.


Большая турбо яма, но все же едет – но после большого разбега, который начинает утомлять прежде чем обещанные 320 Нм крутящего момента станут ощутимыми. Даже выезд из подземного гаража ...




Кроме недостаточного комфорта подвески, Kia Sorento теряет очки из-за тесного салона. Это относится к пространству на 2-м ряду, меньшому багажнику и относительно тесному переднему ряду. Chevrolet, а еще лучше Hyundai показывают, что возможно в этом классе передвигаться свободно.