Длительный тест - 100.000 км ML 270 CDI
Немецкое качество – made in USA? Немецкие корни, американское происхождение и австрийская молодость: длительный тест должен был показать, что Мерседес везде остается верен себе.
Самоуверенности американцам всегда хватало с излишком. Изготовители M-класса в американском штате Alabama точно подходят под эту формулировку: \"Мы хотели построить не что иное, как лучший внедорожник мира\", сообщил директор местного завода Mercedes Бил Тэйлор (Bill Taylor) еще до того, как первый ML сошел с конвейера, \"в конце концов, мы же Mercedes.\" Это было в 1997. Сегодня мы знаем: от обещания не слишком много осталось. Команда руководителей проекта в Tuscaloosa сегодня полностью заменена, впрочем, как и ML.
без полного газа и прицепа хватает 10 л на 100 км.
Очень быстро стало ясно, что покоритель вершин с Нового Света не имел солидного фундамента под собой. Из-за поломок и плохой сборки ему досталось даже в США, а ведь именно под покупателей из этой страны создавался ML. А публика там не особо остро реагирует на недостатки качества. Самый крупный журнал потребителей «Consumer Reports» окрестил ML званием \"худшего внедорожника года в классе люкс\", а другое авторитетное издание «Automotive News» выбрало такой заголовок: \"Почти такой же автомобиль, как и все Mercedes.\"
Без сомнения 700-миллионный в долларах проект в Америке оставил задиры в доселе гладкой лаковой покраске Mercedes. Но также и солидный доход на счетах. Ведь, несмотря на критику, M-класс стал мега-звездой продаж. Сегодня сет проданный ML перешагнул фантастический рубеж в 400.000, а найти его подержанным на рынке можно после значительных усилий. Стоит отметить, что ML первая модель Mercedes, которая сумела дать прибыль фирме в первый же цикл своей жизни.