Длительный тест - 100.000 км ML 270 CDI

Немецкое качество – made in USA? Немецкие корни, американское происхождение и австрийская молодость: длительный тест должен был показать, что Мерседес везде остается верен себе.



ML вызвал волну отзывов и гарантийных ремонтов, которые в среднем обошлись Mercedes 2430 на машину. Гораздо больше, чем для других моделей концерна. Противоречивые дискуссии по поводу первого, полностью построенного за рубежом Германии Mercedes (с июня 99 г. производство было запущено в австрийском Граце) не стихали на протяжении всего теста. Очень редко бывает, что, несмотря на массивную критику, все тестировавшие автомобиль журналисты постоянно рвались за руль.


практичный подстаканник слева от руля. Хорошо читаемые инструменты.

Итак, за полтора года наш ML 270 CDI два с половиной раза обогнул земной шар - 100.000 км за 550 дней. Так интенсивно можно эксплуатировать только надежный автомобиль. И надежность была. Почти 100 %. За время марафона автомобиль ни разу вставал из-за поломок. Конечно, мелкие нелоразумения приводили ML на сервис: 1. дефектный серводвигатель переключения впускного коллектора. 2. сломанное реле поворотника. 3. Замена катализатора. Все по гарантии. Наши результаты теста совпадают с мнениями наших читателей. Общая мысль: классная концепция, нормальная техника, но качество ...

Многие владельцы ML первых выпусков жаловались на массивный слой ржавчины на днище кузова. Детские болезни первого выпуска. Говорят, что производимые поставщиком в Tuscaloosa элементы днища кузова были покрыты лишь одним слоем краски и часто залеживались неделями на складе под открытым небом. Mercedes признал этот дефект и среагировал отзывами на ремонт в любой точке земного шара. Рамы обрабатывались песком и консевировались заново. Это коснулось всех машин выпуска до августа 1999, общее количество 135.000. Наш ML (выпуск 2000 года) уже не имел этой детской болезни.