Длительный тест - 100.000 км ML 270 CDI

Немецкое качество – made in USA? Немецкие корни, американское происхождение и австрийская молодость: длительный тест должен был показать, что Мерседес везде остается верен себе.



И хотя мы обнаружили легкий налет ржавчины на раме и подрамнике задней оси, но при толщине металла в 4 мм потребуются десятилетия, чтобы ржавчина нанесла серьезный ущерб. Тем не менее, мы советуем всем владельцам ML, которые ездят по обработанным солью или кислотными реагентами дорогам, производить дополнительную обработку днища. Но гораздо хуже были другие меры экономии, которые ежедневно бросались в глаза; ведь зачастую отвратительные материалы отделки салона не заменишь по гарантии и даже не улучшишь.\"Здесь лишь двигатель от Mercedes, остальное от другого производителя\", резко прокомментировал свои впечатления один коллега. И закипели споры с новой силой.


Следы локтей на подлокотнике показывают качество применяемых материалов.

Именно пластик, а также неуклюжие переключатели указателя поворотников из Vito и имеющие свойство необычайно легко царапаться пластиковые обшивки багажника – все это подтверждает мысль, что Mercedes хотел добиться конкурентноспособной цены от 35.000 долларов на американском рынке. Следовательно, от многого пришлось отказываться, даже от того, что являлось непосредственной характеристикой Mercedes. Уже тогда предостерегали даже инженеры Mercedes, не поставлять в таком виде ML в Европу – и были правы. Крышка бардачка на нижайшем уровне лады, одинарные уплотнители дверей (позже стали двойными) средненькое качество покрышек, дешевый пластик, который скрипит на низких температурах просто не достойны имени Mercedes.

От этого тяжелого наследства Mercedes освобождался шаг за шагом. И после рестайлинга 2001 года, наконец, начал соответствовать тому, чего ждали клиенты от ML-класса с самого начала. Это явилось результатом нового мышления Mercedes. Лишь недавно шеф отдела разработки ML, Ханс Йоахим Шопф (Hans Joachim Schöpf), признал критику: \"Действительно, были проблемы. Но времена, когда наши инженеры решали, что нужно клиентам, навсегда прошли”. Это хорошо, ведь тормоза нашего ML работали слабо и не отличались хорошей чувствительностью.