Длительный тест - 100.000 км ML 270 CDI
Немецкое качество – made in USA? Немецкие корни, американское происхождение и австрийская молодость: длительный тест должен был показать, что Мерседес везде остается верен себе.
Также настройка подвески была слишком мягкой и при этом не очень комфортной. Из-за нечувствительного руля и существенной склонности к наклону кузова любой поворот становился вызовом для водителя. Замечания, которые сегодня практически не актуальны. Около 1100 доработок и улучшений произведено Mercedes в качестве ответа на критику ML.
ML очень удобен на дальних поездках.
Самым приятным вождением были поездки на дальние расстояния. Если надо, то часами напролет. Из-за отличного обзора и большого функционального багажника. А вместе с фаркопом на ML можно возить чего угодно: 3365 кг составляет максимальный вес прицепа. А ведь в начале все выглядело иначе. И виной тому была резина Dunlop Grand Trek. Она буксовала при мокрой погоде и гололеде даже у самых опытных водителей.
ML быстро накручивал километры в дальних поездках.
На влажной лужайке машина не ехала даже при небольшом подъеме, а зимой было ощущение езды, как по мылу. Приходилось одевать цепи на тех подъемах, которые преодолевали моноприводные машины без них. В настоящее время Dunlop улучшил качество резины, и Mercedes ставит теперь серийно более широкие шины на подросшие диски. Самым же примечательным штрихом улучшения климата между автомобилем и клиентами стало появление долгожданного климата-автомата.
Он был до боли необходим. Или, лучше сказать, горячо рекомендуем. Ведь печка в нашем ML откровенно наглела, постоянно отказываясь правильно настраиваться. Когда ноги мерзли в Арктике, голова потела в тропиках. Mercedes объявил, что мы «неправильно пользовались печкой». В таком случае неправы все 48 разных водителей нашей редакции, тестировавшие ML.