Сравнительный тест G-Tech Panda Turbo против Abt AS7. Все зависит от точки наблюдения.
Слишком большой или слишком маленький? Или вопрос в цифрах: 15 против 22 дюймов, 80 против 272 л.с., 950 кг против 2,4 т.
Слишком большой или слишком маленький? Или вопрос в цифрах: 15 против 22 дюймов, 80 против 272 л.с., 950 кг против 2,4 т.
Большой или маленький? При этом необычном сравнении G-Tech Panda Turbo и Abt AS7 дело в точке наблюдения.
Большой – понятие относительное. Большой или маленький – это зависит от точки зрения. При сравнении Fiat Panda и Audi Q7 необходимо провести некоторое время в каждом из этих автомобилей, чтобы понять, что они на самом деле не такие, какими кажутся на первый взгляд.
Бык из Кемптена: где бы не появлялся громадный Abt Q7, все шеи поворачиваются на 180 градусов.
Длина: Abt AS7 вытянулся аж на 5,07 м, G-Tech Panda – всего лишь 3,54 м.
... оранжево-черном окрасе машина действительно эффектна.
Итальянец мог бы занять место в салоне Audi.
На первом же светофоре дорожного движения Мюнхена понятно отличие в восприятии автомобилей другими водителями. Маленькая итальянская Panda притягивает к себе на каждом светофоре дружественные взгляды. Синяя G-Tech Panda необычно выглядит с раллийными полосами. Паркетник Abt тоже не обделен вниманием к своей персоне Плохо лишь то, что это внимание не видно водителю AS7: он передвигается одним этажом выше, чем все участники движения. Вес Panda и Q7 разделяет пропасть: 2,4 т против 950 кг, а также 100 л против 35 л, 22 против 15 дюймов – Голиаф бьет Давида во всех дисциплинах. Но только не в городе, где в парковке у итальянца нет равных: 3,50 против более 5 м. У AS7 основная проблем не в длине, а ширине: 305-я тюнинговая резина делает невозможным посещение механической мойки.
Под капотом прячется дизельный двигатель 3 л V6-TDI, который после чип-тюнинга развивает 272 л.с. и 550 Нм (заводские данные: 233 л.с. и 500 Нм). Причем при цене чип-тюнинга в 1950 евро Abt берет на себя гарантию до 100.000 км. Кузов облагороженной Q7 трещит по всем швам: пышные расширители крыльев (спереди 60 мм, сзади 80 мм), широкие боковые пороги и 4 жирные выхлопные трубы). О какой либо скромности нет и речи. Даже с учетом того, что, по словам Abt, большинство клиентов заказывает машину, сохраняя заводскую краску.
Силовой агрегат Abt AS7: 3,0 л турбодизель 272 л.с. и 550 Нм.
…перец под капотом: турбированный двигатель 1,2 л развивает 84 вместо серийных 60 л.с.