Сравнительный тест G-Tech Panda Turbo против Abt AS7. Все зависит от точки наблюдения.
Слишком большой или слишком маленький? Или вопрос в цифрах: 15 против 22 дюймов, 80 против 272 л.с., 950 кг против 2,4 т.
Технические данные | G-Tech Panda | Abt AS7 |
Двигатель | рядный 4-цидиндровый турбо | V6, турбодизель |
Расположение | спереди поперечное | спереди продольное |
Клапаны/Распредвалы | 2 на цилиндр/1 | 4 на цилиндр/2 |
Объем | 1242 см³ | 2967 см³ |
Привод | передний | полный |
Коэффициент сжатия | 9,5:1 | 19,5:1 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 62 (84)/5100 | 200 (272)/3700 |
Нм при 1/мин | 155/3360 | 550/2300 |
Мощность с 1 л объема | 67 л.с. | 92 л.с. |
Вес на 1 л.с. | 11,3 кг | 9,0 кг |
Тормоза передние | Диски | Диски |
Тормоза задние | Барабаны | Диски |
КПП | 5-МКПП | 6-АКПП |
Размер дисков | 7x15 | 10x22 |
Резина | 195/45 R 15 | 305/30 ZR 22 |
Модель резины | Conti EcoContact | Dunlop SP Sport |
Длина/Ширина/Высота, мм | 3538/1578/1540 | 5086/2063/1837 |
Колесная база, мм | 2299 | 3002 |
Колея спереди/сзади, мм | 1366/1357 | 1711/1756 |
Диаметр разворота правый/левый, м | 9,7/9,7 | 12,2/12,0 |
Бак | 35 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 950 | 2450 |
Полезная масса, кг | 355 | 540 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 218 |
Замеры , 0–50 км/ч | 3,6 | 2,9 |
Замеры , 0–80 км/ч | 8,1 | 6,2 |
Замеры , 0–100 км/ч | 12,6 | 9,0 |
Замеры , 60–100 км/ч на 4-й передаче | 10,9 | 5,3 |
Замеры , 80–120 км/ч на 5-й передаче | 16,6 | 6,3 |
Тормозной путь 100–0 км/ч холодный | 40,4 м (–8,9 м/с²) | 36,8 м (–9,7 м/с²) |
Тормозной путь 100–0 км/ч горячий | 40,6 м (–8,8 м/с²) | 37,9 м (–9,3 м/с²) |
Тестовый расход Ø на 100 км | 8,5 АИ-98 | 10,9 дизель |
Расстояние на баке, км | 412 | 917 |
Расстояние на баке, км | 412 | 917 |
Так кто же выиграл сравнение? Наверное, ничья: после въезда в центр Мюнхена мы бы с удовольствием заменили бы Abt AS7 на Panda.