Сравнительный тест G-Tech Panda Turbo против Abt AS7. Все зависит от точки наблюдения.

Слишком большой или слишком маленький? Или вопрос в цифрах: 15 против 22 дюймов, 80 против 272 л.с., 950 кг против 2,4 т.



Технические данныеG-Tech PandaAbt AS7
Двигательрядный 4-цидиндровый турбоV6, турбодизель
Расположениеспереди поперечноеспереди продольное
Клапаны/Распредвалы2 на цилиндр/14 на цилиндр/2
Объем1242 см³2967 см³
Приводпереднийполный
Коэффициент сжатия9,5:119,5:1
кВт (л.с.) при 1/мин62 (84)/5100200 (272)/3700
Нм при 1/мин155/3360550/2300
Мощность с 1 л объема67 л.с.92 л.с.
Вес на 1 л.с.11,3 кг9,0 кг
Тормоза передниеДискиДиски
Тормоза задниеБарабаныДиски
КПП5-МКПП6-АКПП
Размер дисков7x1510x22
Резина195/45 R 15305/30 ZR 22
Модель резиныConti EcoContactDunlop SP Sport
Длина/Ширина/Высота, мм3538/1578/15405086/2063/1837
Колесная база, мм22993002
Колея спереди/сзади, мм1366/13571711/1756
Диаметр разворота правый/левый, м9,7/9,712,2/12,0
Бак35100
Снаряженная масса, кг9502450
Полезная масса, кг355540
Максимальная скорость, км/ч176218
Замеры
, 0–50 км/ч
3,62,9
Замеры
, 0–80 км/ч
8,16,2
Замеры
, 0–100 км/ч
12,69,0
Замеры
, 60–100 км/ч на 4-й передаче
10,95,3
Замеры
, 80–120 км/ч на 5-й передаче
16,66,3
Тормозной путь 100–0 км/ч холодный40,4 м (–8,9 м/с²)36,8 м (–9,7 м/с²)
Тормозной путь 100–0 км/ч горячий40,6 м (–8,8 м/с²)37,9 м (–9,3 м/с²)
Тестовый расход Ø на 100 км8,5 АИ-9810,9 дизель
Расстояние на баке, км412917
Расстояние на баке, км412917



Так кто же выиграл сравнение? Наверное, ничья: после въезда в центр Мюнхена мы бы с удовольствием заменили бы Abt AS7 на Panda.