Сравнительный тест G-Tech Panda Turbo против Abt AS7. Все зависит от точки наблюдения.
Слишком большой или слишком маленький? Или вопрос в цифрах: 15 против 22 дюймов, 80 против 272 л.с., 950 кг против 2,4 т.
Цена | G-Tech Panda | Abt AS7 |
Базовая цена | 9790 | 48.900 |
Увеличение мощности | 2500 | 1925 |
Подвеска | 190 | Серия |
Тормоза | Серия | Серия |
Запасное колесо с резиной | 700 | 7192 |
Обвес | 0 | 7700 (включая глушитель) |
Оконечная часть глушителя | 180 | входит в обвес |
Раллийные полосы | 150 | 0 |
Специальная покраска | 0 | 1160 |
Сиденья | Серия | Серия |
Цена тестового автомобиля, евро | 13.510 | 66.877 |
Кабина дальнобойщика: в салоне водитель ощущает себя \"капитаном автобана\".
Ничего нового: обзорный салон в серийной отделке.
Согласимся на ничью в нашем тесте?
В салоне немца ощущение, как «капитана автобана». Наш тюнинговый вариант едет не 180, а 218 км/ч. Разгон AS7 до 100 – 9.0 с, что не быстрее серии, но не забывайте увеличившийся после внешнего тюнинга вес и огромные колеса.
Турбина делает свое дело у Фиата: вместо серийных 60 л.с. G-Tech развивает 84 из 1,2 л Panda.
Тюнер наряду с турбиной добавил радиатор охлаждения воздуха и заменил выходной коллектор. Кроме того, пришлось поменять масляный поддон, катализатор и воздушный фильтр с корпусом. Результат: 84 л.с. и 155 Нм (серия: 102 Нм). Замеры не заставили себя ждать, до 100 км/ч тюниговая Panda сбросила 2,5 с. Максимальная скорость теперь - 176 км/ч (серия: 155 км/ч). Жаль, что раскрытие потенциала двигателя происходит не совсем гармонично. Турбированная блоха требует высоких оборотов. Лишь с 3500 оборотов наблюдается подхват, что, естественно, сказывается на расходе.
Бык из Кемптена: где бы не появлялся громадный Abt Q7, все шеи поворачиваются на 180 градусов.
Симпатичные раллийные полосы на кузове и ...
Внешне G-Tech приклеил раллийные полосы, поставил пружины Eibach и литые диски. Так кто же выиграл сравнение? Наверное, ничья: после въезда в центр Мюнхена мы бы с удовольствием заменили бы Abt AS7 на Panda.
Вывод AUTO BILD:
Будь Abt люксовой яхтой Средиземноморья, то G-Tech Panda была бы идеальной моторной лодкой: достаточной для компании из 4-х, способной затыкает любые парковочные щели – и одновременно хорошо выглядеть. Последнее относится к AS7, чей обвес притягивает на себя взгляды всех. С тюнинговым дизелем 272 л.с. Abt обеспечивает оптимальную мощность, проявляя удивительную скромность в жажде.