10 машин в тесте на лучшую управляемость

10 резких машин оторвались на полную катушку! Но какая лучше всего? AUTO BILD протестировал, подсчитал и замерил. Главный критерий: удовольствие от вождения.



10 резких машин оторвались на полную катушку! Но какая лучше всего? AUTO BILD протестировал, подсчитал и замерил. Главный критерий: удовольствие от вождения.




Наш тест не берет во внимание цены на топливо и его расход, пробки и практичность. Он пытается вывести зависимость радости за рулем от мощности, веса или подвески.

На эти вопросы должны ответить 10 разношерстных автомобилей: крохотный Daihatsu Copen 87 л.с. за 17.200 евро и жирный AMG-Mercedes 360 л.с. за 65.830 евро. Экстремальный спортсмен Caterham 7 R300 и серийный Golf GTI. Резвый Seat Ibiza Cupra дизель и спортивный Porsche Cayman S. Мирная MX-5 и дикий Subaru Impreza WRX STi. Неброский BMW 130i и навороченный Mini Cooper S в обвесе John-Cooper-Works. Все машины должны пройти 5 конкретных дисциплин: управляемость на сухой дороге, на мокрой дороге, слалом, спринт с 0 до 100 и торможение со 100 до 0. Кто при этом даст максимальное удовольствие от процесса, тому будет присуждена победа.




Управляемость на сухой дороге

3800 м трассы с препятствиями на Contidrom – идеальная среда обитания для Caterham Superlight R300. 3,10 м длина, 80 см высота и 519 кг. Вместе с 165 л.с. двигателя 1,8 л выдают 3,14 кг на л.с. и сенсационное ощущение. С безумной скоростью проносится Caterham в поворотах, естественно, без гидроусилителя, ABS, ESP и подобной ерунды. Очень твердое ощущение.


R300. 3,10 м длина, 80 см высота и 519 кг. Вместе с 165 л.с. двигателя 1,8 л выдают 3,14 кг на л.с. и сенсационное ощущение.


С безумной скоростью проносится Caterham в поворотах, естественно, без гидроусилителя, ABS, ESP и подобной ерунды. Очень твердое ощущение.

На втором месте оказался Cayman S. Он показал себя отшлифованной машиной для водителя с бодрым двигателем и четкой обратной связью с подвеской, рулевым управлением и тормозами.


На втором месте оказался Cayman S. Он показал себя отшлифованной машиной для водителя с бодрым двигателем и точнейшей обратной связью с подвеской, рулевым управлением и тормозами.


Subaru едет совсем в другом стиле, диком и бушующем. Когда боксер 2,5 л подключает турбину, то подхват заметен даже со стороны, не оставляя никаких шансов большинству серийных автомобилей.


Subaru едет совсем по-другому, чем машина из Цуффенхаузена, в диком и бушующем порыве.