10 машин в тесте на лучшую управляемость

10 резких машин оторвались на полную катушку! Но какая лучше всего? AUTO BILD протестировал, подсчитал и замерил. Главный критерий: удовольствие от вождения.



Слалом

Это испытание (расстояние между конусами: 18 м) – не часто встречается в жизни, зато позволяет сделать вывод о рулевом управлении и маневренности. Впереди оказались Caterham и Subaru. Секрет успеха британца – сверхнизкий вес, точнейший руль, низкий центр тяжести и компактный размер (длина всего 3,10 м).


Caterham в слаломе снова впереди - секрет успеха британца – сверхнизкий вес, точнейший руль, низкий центр тяжести и компактный размер (длина всего 3,10 м) . Почти непобедимое сочетание.

Это почти непобедимое сочетание. Почти – потому что Subaru рассекает с той же уверенностью по кривой трассы благодаря грубой силе своей турбины и поразительной тяги умного полного привода. Минусом здесь выглядит немного напоминающее тесто рулевое управление.

Далее на 3-м месте - Mini, короткий кузов которого (3,66 м) позволяет проявить себя британцу в слаломе среди лучших машин в тесте. Ощущение картинга. За этой маленькой и дикой машиной не поспевает даже такой признанный спортсмен, как Porsche. Хотя, как подобает, заканчивает дистанцию уверенно и с удовольствием, вычерчивая точнейшую линию для оптимального прохождения трассы. У Фольксвагена рулевое управление немного опаздывает, в остальном GTI – истинное наслаждение. Играючи легко и непринужденно въезжает он в группу лидеров. В Seat тоже и без того вялое рулевое управление реагирует с задержкой на команды руля, что стоило Ibiza места среди лидеров.


В Daihatsu можно действительно порадоваться. Наконец мощность отошла на второй план – и симпатичный японец выруливает на 7-е место. Подчеркнем свою мысль еще раз: такой удачной настройки подвески для маневренности мы никак не ожидали. Чувство руля и его точность – тоже в порядке. Маленький кабриолет обошел даже Mercedes.


Seat закончил слалом на одно место выше Daihatsu. Жаль, что и без того вялое рулевое управление реагирует с задержкой на команды руля, что стоило Ibiza места среди лидеров.

Оценки Управляемость на сухой дороге Управляемость на мокрой дороге слалом 0-100 км/ч 100-0 км/ч Итоговое место
Porsche Cayman S 2. 2. 4. 3. 1. 1.
Caterham 7 1. 10. 1. 1. 4. 2.
Subaru Impreza 3. 1. 1. 3. 10. 3.
Mercedes SLK 4. 3. 8. 2. 2. 4.
BMW 130i 5. 4. 9. 5. 3. 5.
VW Golf 6. 4. 5. 7. 6. 6.
Mini Cooper S 7. 6. 3. 6. 8. 7.
Seat Ibiza 9. 7. 6. 8. 7. 8.
Mazda MX-5 8. 8. 10. 9. 5. 9.
Daihatsu Copen 10. 9. 7. 10. 9. 10.


В Daihatsu можно действительно порадоваться. Наконец мощность отошла на второй план – и симпатичный японец выруливает на 7-е место. Подчеркнем свою мысль еще раз: такой удачной настройки подвески для маневренности мы никак не ожидали. Чувство руля и его точность – тоже в порядке. Маленький кабриолет обошел даже Mercedes. Это неудивительно, ведь одной мощности двигателя не достаточно, чтобы заставить 1,6 т танцевать по дистанции. С другой стороны, удивительно, насколько расторопно и без особых усилий пронесся толстый SLK по слалому.

За BMW говорит все: шелковый двигатель, маневренная подвеска, точный руль – но этот слалом, очевидно, не его любимая дисциплина. Он оставляет такое сверхмотивированное гиперактивное впечатление, что надо активно работать рулем, чтобы старающийся вырваться наружу зад автомобиля следовал за направлением движения. При этом быстрая работа сверхточным рулем доставляет истинное наслаждение. Похожее впечатление на трассе оставила Mazda – ей просто не нравится это упражнение, а рулю не хватает обратной связи с дорогой.