10 машин в тесте на лучшую управляемость

10 резких машин оторвались на полную катушку! Но какая лучше всего? AUTO BILD протестировал, подсчитал и замерил. Главный критерий: удовольствие от вождения.



Управляемость на мокрой дороге

Сразу неожиданность: Caterham с весом пера, который был столь убедителен на сухой дороге, беспомощно скользит на мокрой поверхности, переходя на вольный стиль плавания при первой возможности. Виноваты шины полуслик фирмы Avon.


Он занимает последнее место по управляемости на мокрой дороге из полусликовых шин фирмы Avon.

Здесь пробивает час Subaru. Машина развивает неподражаемую тягу, а при небольшом навыке каждая кривая поворота может проходить в контролируемом заносе. Добавьте к этому гортанный, злой звук двигателя – и вот вам чисто раллийное развлечение.


На мокрой дороге пробивает час Subaru. Машина развивает неподражаемую тягу, а при небольшом навыке каждая кривая поворота может проходить в контролируемом заносе. Добавьте к этому гортанный, злой звук двигателя – и вот вам чисто раллийное развлечение.

Серийный Michelin у Porsche, очевидно, настроен на сухой асфальт и склонен к аквапланингу. У немца нет такой тяги, как у Subaru. Cayman S держит дорогу беспокойнее, водитель должен внимательно обходиться совершенным рулевым управлением.

Третье место за Mercedes. SLK с трудом доводит сумасшедшую мощь двигателя до мокрой дороги. Задняя часть машины может мгновенно оказаться впереди – ни один из автомобилей не требует такого чуткого ESP, как SLK.

Golf GTI показывает себя по-другому. Он расслабленно проходит все задание. И доставляет действительное наслаждение – особенно из-за подруливающей задней оси. Управляемость в точно такой же по мощности BMW острее и эмоциональнее. Машина держит дорогу практически нейтрально, но если дать много газа, то задняя ось норовит сорваться и требует постоянного контроля. Это и доставляет удовольствие.

Mini остается верен себе, упрямо недоруливая, резина Dunlop не обеспечивает хорошего контакта с мокрой дорогой. Немного разочаровывает переходящий на вой звук компрессора.


Вместе на 4-м месте: BMW 1-й серии и Golf GTI проходят со скоростью 75,7 км/ч по мокрой трассе. В то время, как 130i беспокойно размахивает задней частью, Golf рассудительно проходит трассу.


Чуть позади BMW и VW приземлился Mini Cooper S. Он остается себе верен, упрямо недоруливая в поворотах; контакт шин с мокрой поверхностью мог бы быть лучше.

В Seat 160-сильный дизель – настоящее наслаждение, зато о подвеске этого уже не скажешь: Ibiza сильнее недоруливает, чем Golf, и едет менее управляемо. Mazda производит нерешительное впечатление – недо- или переруливать? – и проходит дистанцию не так точно и уверенно, как ожидалось. Daihatsu поражает своим напряжением, которое передается водителю, однако, прохождение поворотов нейтральное. Здесь не хватает точности рулевого управления.