Внимание, давление пошло: Mitsubishi Outlander Turbo
202 л.с. в Outlander: мы покатались на этой машине
Держитесь все
Когда лошади под капотом переходят на галоп, дальше нет удержу. Максимальный крутящий момент 303 Нм наступает при 3.500 оборотах, максимальная мощность 202 л.с. - при 5.500. В цифрах динамика заслуживает уважения: всего 7,7 с затрачивает паркетник до 100. Максимальная скорость - 220 км/ч.
Переключение передач доставляет удовольствие.
Кто хочет передвигаться в спортивном стиле, должен шустро работать механикой, чтобы удерживать двигатель на оптимальных оборотах. Но мягкое сцепление и четкая немного жесткая механика доставляет настоящее удовольствие. На повышенных скоростях явно не хватает 6 передачи.
Уверенное положение на дороге
Сильному двигателю соответствует жесткая настройка подвески: Outlander подчеркнуто спортивно проходит повороты без малейшего признака внедорожнего раскачивания. Прямое четкое рулевое управление направляет Mitsubishi по выверенной траектории. Полный привод прочно вгрызается в дорогу. Особенно на легком бездорожье машина реализует преимущества паркетника. Полный привод работает: на нормальной дороге крутящий момент распределяется 50 на 50 между передней и задней осями. При изменении сцепления колес дорогой крутящий момент мгновенно распределяется в пользу колес, которые удерживают сцепление с дорогой.
17-дюймовые литые диски входят в базу
Выделенная черным цветом защита днища подчеркивает компетентность машины за пределами асфальта
Противотуманные фары также в базе
Трезво и убрано: здесь не надо долго искать нужной функции
Кожаный салон с подлокотником